Руководитель Yahoo рассказал о дальнейших планах компании

На днях в официальном блоге Yahoo! появился пост старшего вице-президента подразделения рынков и поиска, повествующий о дальнейшем развитии поисковой компании.

Прежде всего, представитель Yahoo! отметил, что требования, предъявляемые современными пользователями к поиску, становятся все более пристрастными. Так, сегодня людей не удовлетворяет список ссылок с заголовками, релевантными запросам. В поисковой выдаче пользователи хотят видеть и изображения, и видео-контент, и музыку, и различные приложения, и новости, информацию из социальных сетей, и данные с картографических сервисов. Вот почему основным преимуществом своего поиска  руководство Yahoo считает наличие большого количества сопроводительных сервисов, таких как: Yahoo Finance, Yahoo Sports, Yahoo Local, OMG и другие. Yahoo также планирует развивать и использовать упомянутые сервисы как в своем основном поиске, так и в живом поиске ответов Yahoo Search Direct.

Следующим немаловажным фактором развития поиска Yahoo станет увеличение числа мобильных пользователей поддержка поиска мобильными устройствами: «Сегодня для того, чтобы перейти на страницу поиска, пользователь вынужден приостанавливать чтение страницы и открывать новую вкладку или окно в браузере. Такой подход крайне негативно сказывается на пользовательском опыте. Мы твердо верим, что поисковые системы будут совершенствоваться и вскоре начнут учитывать требования юзабилити. Поисковики должны сделаться удобными спутниками и помощниками пользователя, а также позволять людям находить правильную информацию и контент в сети, даже когда человек и сам не до конца осознает, что конкретно он ищет», - сообщается в блоге.

Это же требование касается и поиска для мобильных устройств: «Поисковик должен научится учитывать тип устройства, с которого осуществляется выход в сеть. И в зависимости от этого предоставлять пользователям релевантную запросам информацию», сообщает представитель Yahoo. Примечательно, что согласно данным, приведенным в блоге, к 2012 году число мобильных пользователей поиска превысит численность пользователей браузерных версий поисковых систем.

Также старший вице-президент подразделения рынков и поиска Yahoo, выдвинул идею относительно существенного изменения поискового ландшафта, в результате чего традиционные методики оценки эффективности и мониторинга тенденций поискового рынка вскоре подвергнутся коренному пересмотру.

В заключение, представитель Yahoo заверил общественность в том, что компания постоянно трудится над повышением релевантности результатов основного поиска, а также готовит к запуску в 2012 году несколько новых продуктов и сервисов.

Google публично обвиняют в пиратстве

Как сообщают западные СМИ, 15 января 2011 года на страницах Twitter разразились нешуточные дебаты: американский магнат, владелец медиа-холдинга News Corporation, Руперт Мердок...

Google возвращается в Китай?

Как сообщает The Wall Street Journal, спустя 2 года после своего громкого ухода из Китая, Google, похоже, снова решил вернуться на этот непростой для него рынок

Новый подход к созданию seo-инструментов от Semonitor

Вышла в свет новая версия программы Semonitor 5 от компании FlamingoSoft

Власти США исследуют работу Google+

Правительство США продлит расследование, направленное на выяснение того факта, использует ли Google своё лидирующее положение на рынке для продвижения собственных продуктов и...

Ларри Пейдж: Google не долго будет оставаться поисковой компанией

Как сообщил Ларри Пейдж (Larry Page) в интервью изданию Business Insider, Google не долго будет оставаться исключительно поисковой компанией: в планах корпорации – завоевание и...

Запуск системы интернет-цензуры в рунете не состоялся

Система мониторинга онлайн-СМИ, запуск которой планировался Роскомнадзором на конец 2011 г., так и не была пущена в эксплуатацию