Руководство Twitter прояснило ситуацию с нерабочими аккаунтами

Twitter наконец-то прокомментировал ситуацию с многочисленными сообщениями о восстановлении пароля. Для тех, кто не в курсе — многие пользователи этого сервиса жаловались на отказ системы принимать пароль и на отказ работы их аккаунтов.

Вот что заявили представители компании в связи с этим: «мы стремимся сделать Twitter не только безопасным, но и открытым сообществом. И в качестве одной из мер для поддержания этой политики, при возникновении подозрительной активности аккаунта или при попытке несанкционированного входа, мы отправляем пользователям письма с сообщением о создании нового пароля. Это часть нашей работы по обеспечению безопасности пользователей. Восстановление паролей происходит ненамеренно, после действий, которые рассматриваются как попытка взлома. Компания приносит свои извинения за причиненные неудобства».

На сайте компании в разделе «Поддержка» все пользователи могут найти практические советы о том, как обезопасить свой аккаунт. По совету экспертов, компании стоит как можно скорее применить двухфакторную проверку подлинности. Вопрос о том, достаточно ли Twitter защищает профили своих пользователей остается открытым.

Очевидно, что попытка взлома имела место. Но все ли профили были взломаны? Пока это неизвестно, но ситуация в целом остается весьма неприятной и неудобной для большинства пользователей. Так что всем стоит незамедлительно сменить пароль, особенно если вы используете один пароль для нескольких сервисов.

Источник

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.