Правила регистрации в Google+ могут быть пересмотрены

Как сообщает в своем блоге вице-президент компании Google Брэдли Хоровиц (Bradley Horowitz), в ближайшее время руководство компании может отменить запрет регистрации в социальной сети Google+ под никнеймом.

Напомним, что с момента создания соцсети Google установил незыблемое правило: регистрироваться в Google+ можно только под реальным именем. Аккаунты тех, кто пренебрег этим постулатом ожидало неминуемое удаление администрацией сервиса.

Так в прошедшие выходные руководство соцсети Google+, работающей с конца июня в режиме публичного тестирования, удалило огромное количество аккаунтов, нарушавших политику реальных имен. В число «счатливчиков» попали известные блогеры: Limor «Ladyada» Fried, а также экс-сотрудник Google Kirrily «Skud» Robert.

В своем блоге Хоровиц извинился перед пользователями, чьи аккаунты были заблокированы, и поспешил заверить общественность в том, что Google+, возможно, пересмотрит эти правила в ближайшие недели. «Зачастую нарушения политики Google+ пользователями не имели злого умысла. На данный момент мы внесли ряд изменений в правила и продолжаем работать в этом направлении», — подчеркивает он.

Совсем скоро пользователи, чье имя в Google+ не является реальным, будут предупреждены системой о том, что его желательно изменить — мгновенно удалять аккаунт администраторы не будут. На данный момент в параметрах профиля создана категория «Другие имена», в которой можно указать второе имя или девичью фамилию, а также настроить списки тех, кто может видеть эти имена. В тех же параметрах есть строчка, где пользователь может указать свое прозвище или псевдоним.

Кроме того Хоровиц пообещал пользователям следующее: «Даже если аккаунт был заблокирован из-за неправильного имени, его бывший владелец по-прежнему может пользоваться другими сервисами Google — почтой Gmail, Google Docs и др.».

Однако, если аккаунт будет уличен в спаме или бизнес-активности — его по-прежнему будут удалять из сети без предупреждения владельца. Напомним, что Google+ уже неоднократно просил компании повременить с созданием корпоративных профилей в сети. Google+ активно разрабатывает возможности для продвижения бизнеса, подобные публичным страницам или рекламе на Facebook и в ближайшее время представит их общественности.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.