Рунет перестал количественно расти и феминизировался

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась и по-прежнему составляет две трети граждан (66%). Об этом сообщил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), основываясь на данных опроса о том, какова доля интернет-пользователей в России, и для чего пользователи чаще всего заходят в глобальную сеть.

По данным на октябрь текущего года, в сеть ежедневно выходят 46% пользователей, 19% пользуются интернетом несколько раз в неделю или в месяц, 1% граждан ответил, что выходят во всемирную паутину крайне редко. Наиболее активную аудиторию составляют 18-24-летние (84%), высокообразованные (66%) и материально обеспеченные (58%) москвичи и петербуржцы (55%). Ни к каким интернет-ресурсам не обращаются 34% опрошенных.

Как показали результаты опроса, большинству россиян интернет нужен, прежде всего, чтобы быть в курсе последних новостей о событиях в стране и мире - подобную информацию ищут в сети 82% пользователей. Огромной популярностью пользуются также медиа-ресурсы, содержащие музыку, фильмы, книги (80%). Около 77% наших сограждан пользуются электронной почтой, еще 74% общаются в социальных сетях со своими друзьями. По вопросам работы и учебы к глобальной сети с той или иной периодичностью обращаются 70% опрошенных.

Данные, взятые из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводила в июле 2014 года, подтверждают результаты исследования ВЦИОМ. Более половины российских интернет-пользователей действительно моложе 35 лет. Каждый третий русский интернет-пользователь входит в возрастную группу от 25 до 34 лет (21 млн. человек). Один из пяти посетителей рунета в возрасте 18-24 лет (14,9 млн.) или 35-44 лет (15,3 млн.), а каждый шестой - старше 45 и моложе 54 лет (11,1 млн.). Самая малочисленная возрастная группа – это посетители старше 55 (около 7,6 млн.).

Также результаты исследовательского проекта gemiusAudience показывают, что популяция взрослого населения в российской части сети, называемой «рунет», составляет более 70 миллионов человек. Из них женщины – 37,6 миллионов (54% онлайн-аудитории). Мужчин меньше на 5 миллионов (32,5). Можно сказать, что аудитория рунета приближается к историческому соотношению 46% мужчин, против 54% женщин. Изначально, интернет в России был более «мужским», но на текущий момент он просто приходит к «нормальному» соотношению мужчин и женщин в России.

Google переименовал сервис Google Shopping Express и расширил его географию

Google объявил об обновлении сервиса доставки в день заказа Google Shopping Express

Google считает Amazon своим крупнейшим конкурентом в поиске

Председатель совета директоров компании Google Inc Эрик Шмидт (Eric Schmidt) выступил с речью в Берлине, где привлек внимание к конкуренции компании Google с Amazon: «Если вы...

Adobe создал новый продукт Adobe Analytics-Mobile Apps

Adobe представил Adobe Analytics-Mobile Apps - новую версию Adobe Analytics, которая является основой Adobe Marketing Cloud и используется более чем 140 тысячами маркетологов...

Яндекс рассказал о поисковых интересах россиян

Каждый месяц поиск Яндекса отвечает на 5 миллиардов поисковых запросов из России...

SEOlib автоматизировал проверку влияния ссылочного на продвигаемые запросы

Сервис SEOlib представил новый функционал - LinkFactor, позволяющий проверить, работает ли ссылочное ранжирование для ключевых слов, по которым отслеживаются позиции сайта

Google удалил больше всего ссылок на Facebook и YouTube в рамках реализации «Права быть забытым»

Google в настоящее время публикует информацию об удалении ссылок из поисковой выдачи согласно «Праву на забвение» в новом разделе своего отчета о прозрачности