Бегун исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в мае-июне 2011 года

Аналитический центр Бегуна провел очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы во 2 квартале 2011 года.

Рейтинг лидеров по рекламным расходам в третьем квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года претерпел некоторые изменения:

Лидерство по объемам рекламных расходов по-прежнему остается за категорией «Авто», ее доля в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун» выросла почти на 4 п.п. до 14,35%. Связано это с тем, что автоконцерны увеличивают бюджеты, в том числе и на рекламу в интернете, для привлечения внимания клиентов к своим брендам.

На втором месте в рейтинге активности рекламодателей категория «Финансовые услуги». За год ее позиция изменилась в лучшую сторону на целых 3 пункта, на нее приходится более 7% в общем рекламном бюджете сервиса.

На третьем месте по объему рекламных вложений – категория «Личные вещи, одежда» с показателем 6,83%. Не смотря на то, что за год доля в общем рекламном бюджете в этой категории выросла почти на 1 п.п., ее позиции в рейтинге ухудшились на 1 пункт.

А интересы пользователей в третьем квартале распределились следующим образом:

Уже второй квартал подряд категория «Недвижимость» возглавляет рейтинг интересов аудитории. По сравнению со 2 кварталом прошлого года ее доля в общем количестве кликов выросла почти на 2 п.п.

Доля категории «Авто» в общем числе кликов за год увеличилась более чем на 1 п.п. до 6,82%, в рейтинге интересов аудитории она поднялась на второе место.

Вырос также и интерес пользователей к туристическим услугам (+ 0,35 п.п. по сравнению с 1 кварталом, до 1,79%), что напрямую связано с началом сезона отпусков.

Чистая прибыль Рамблера снизилась в 2,5 раза

Компания «Рамблер Интернет Холдинг», владеющая интернет-порталом Rambler, новостным сайтом «Лента...

12% показов контекстной рекламы приходится на мобильные устройства

Согласно исследованию, проведенному агентством Performics, за первое полугодие 2011 года мобильный платный поиск увеличил свою долю в общих показах контекстной рекламы до 12%

Бегун монетизировал приложения для iPhone и Android

«Бегун» представил технологию, позволяющую монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе iPhone и Android

App Store меняет цены в нацразделах

Apple провела корректировку цен на приложения в национальных разделах онлайн-магазинов приложений App Store и Mac App Store, использующих для расчетов валюту, отличную от...

Возможность запланированной остановки рекламной кампании в Директе

Яндекс.Директ сообщил о появлении возможности указывать не только дату начала рекламной кампании, но и дату ее окончания...

Отчет “Top vs. side” в Google AdWords

Команда Google Adwords запустила новую опцию отчетов - “Top vs