Бегун монетизировал приложения для iPhone и Android

«Бегун» представил технологию, позволяющую монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе iPhone и Android. Теперь появилась возможность встраивать рекламу в приложения и получать доход уже с первых дней сотрудничества. Партнерами «Бегуна» по новой программе могут стать, как крупные веб-издатели, так и разработчики мобильных приложений для Android и iPhone.

Технологии «Бегуна» позволяют транслировать объявления с учетом поведенческого таргетинга, а также тематики приложения. Рекламные блоки могут интегрироваться в любую область экрана приложения по усмотрению партнера.

Развивать мобильное направление «Бегун» начал в 2009 году, открыв партнерскую программу для владельцев мобильных сайтов. Разработка решений для монетизации мобильных приложений - следующий шаг в развитии мобильной продуктовой линейки «Бегуна». Количество таких приложений, как и их аудитория, стремительно растет.

Камиль Насруллаев: «По данным J’son & Partners Consulting, в 2010 году доля потребления приложений на российском рынке мобильного контента увеличилась в два раза по сравнению с годом предыдущим – до 12%, а к 2012 году – вырастет до 29%. Таким образом, мобильные приложения становятся привлекательной площадкой для размещения рекламы».

Нелатинские символы в URL AdWords

Пользователи, которые давали объявления в системе AdWords на языках, кроме английского, давно запрашивали поддержку URL на оригинальном языке домена

Чистая прибыль Рамблера снизилась в 2,5 раза

Компания «Рамблер Интернет Холдинг», владеющая интернет-порталом Rambler, новостным сайтом «Лента...

12% показов контекстной рекламы приходится на мобильные устройства

Согласно исследованию, проведенному агентством Performics, за первое полугодие 2011 года мобильный платный поиск увеличил свою долю в общих показах контекстной рекламы до 12%

Бегун исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в мае-июне 2011 года

Аналитический центр Бегуна провел очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы во 2 квартале 2011 года

App Store меняет цены в нацразделах

Apple провела корректировку цен на приложения в национальных разделах онлайн-магазинов приложений App Store и Mac App Store, использующих для расчетов валюту, отличную от...

Возможность запланированной остановки рекламной кампании в Директе

Яндекс.Директ сообщил о появлении возможности указывать не только дату начала рекламной кампании, но и дату ее окончания...