Бегун: цены в биллинге без учета НДС

Как сообщают источники, с сегодняшнего дня, в соответствии с общерыночными стандартами, ЗАО «Бегун» и ООО «Бегун-Украина» переходят на отображение цен в биллинге без учета налога на добавленную стоимость. Ранее в статистике указывалась стоимость услуг с учетом НДС. В России НДС составляет 18%, в Украине – 20%.

Отметим, что средства, внесенные 1-го июля 2011 года, будут зачислены «старым методом», а уже с 4-го июля в силу вступают новые цены.

Таким образом, российским клиентам для того, чтобы приобрести услуги на сумму 100 руб., необходимо перечислить 118 руб. с учетом НДС. При зачислении платежа на лицевой счет клиента в сервисе «Бегун» НДС в размере 18 руб. автоматически вычитается, и в статистике платежей вы увидите «100 руб. без НДС».

Что касается украинских клиентов, то им, чтобы приобрести услуги на сумму 100 руб., необходимо перечислить 120 руб. с учетом НДС. При зачислении платежа на лицевой счет клиента в сервисе «Бегун» НДС в размере 20 руб. автоматически вычитается, и в статистике платежей вы увидите «100 руб. без НДС».

Заметим, что это вполне логичный шаг: в свете последних событий, «Бегун» становится глобальным супермаркетом трафика, и ему нет смысла запутывать пользователя другими системами подсчета денег.

Поскольку ценообразование в системе - аукционное, то говорить о том, что стоимость кликов на «Бегуне» становится дороже - не правильно. Поменялась система отображения, а не стоимость. Вспомним, как в свое время произошел переход расчетов из условных единиц в рубли.

Morgan Stanley: международная экспансия выгодна для Яндекса

По мнению экспертов из инвестиционного банка Morgan Stanley, капитализация Яндекса к 2013 году может превысить 13 млрд долл

Mail.ru Group увеличивает стоимость бизнеса

Акции Mail.ru Group продолжают расти. Целевая цена за акцию, установленная инвестиционным банком Morgan Stanley, сегодня составляет $41

Яндекс растет вместе с рынком

По данным аналитической компании comScore, Яндекс стремительно наращивает позиции на российском интернет-рынке, в отличие от Google

Яндекс.Директ: единые минус-слова на объявление

В Яндекс.Директе появилась новая возможность, позволяющая быстро указать минус-слова, которые будут применяться для всех ключевых фраз в объявлении

Новая шкала скидок в Яндекс.Директе.

Скидки на контекстную рекламу предоставляются прямым клиентам и рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев

РСЯ: добавление зеркал к площадке стало удобнее

Клуб РСЯ сообщил о появлении возможности добавления зеркал площадок через интерфейс или автоматически