Бегун поддерживает JavaScript

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о запуске поддержки JavaScript - нового решения для партнеров, владеющих мобильными сайтами. Теперь партнерские площадки могут получить специальный рекламный код, адаптированный под мобильные устройства.

Новая опция будет интересна владельцам мобильных сайтов с высокой посещаемостью и/или с малой долей пользователей, использующих старые телефоны без поддержки JavaScript.

Код Бегуна весит около 2 кб и не замедляет загрузку сайта. Это позволяет поддерживать лояльность пользователей к ресурсу, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на его монетизации.

Чтобы подключить новую опцию, в партнерской программе «Автоконтекст мобильный» необходимо выбрать JavaScript среди языков программирования.

Елена Николаева (ИнтерЛабс): «Мобильный интернет набирает все большую популярность, растет количество мобильных сайтов и их аудитория. Нововведения Бегуна положительно отразятся как на прибыли владельцев мобильных сайтов, так и на доходах рекламодателей, за счет обеспечения пользователям доступности к товарам и услугам, которые они хотят получить «сейчас» и «немедленно». Так же надеюсь, что увеличится релевантность объявлений на мобильных площадках».

За полгода контекстная реклама в России выросла на 60%

В официальном пресс-релизе агентства iConText сообщается, что за первое полугодие 2011 года рынок контекстной рекламы вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года

Яндекс.Директ об участившихся случаях обмана рекламодателей

Команда Яндекс.Директа озабочена тем фактом, что в последнее время участились случаи обмана рекламодателей недобросовестными компаниями, которые стремятся получить легкую...

Новая акция от компании Promodo

Компания Promodо объявляет акцию, во время которой будет проводить бесплатный аудит рекламных кампаний для всех желающих

В Беларуси будут лицензировать интернет-рекламу

Сегодня на пресс-конференции по случаю четырехлетия деятельности ассоциации «Белинфоком» генеральный директор УП «Надежные программы» Юрий Зиссер сообщил, что, возможно, в...

Яндекс меняет формат размещаемых баннеров

Компания Яндекс информирует рекламодателей о том, что с 18 июля на сервисе Яндекс.Карты и с 1 августа в Яндекс.Новостях изменяется формат размещаемых баннеров

Morgan Stanley: международная экспансия выгодна для Яндекса

По мнению экспертов из инвестиционного банка Morgan Stanley, капитализация Яндекса к 2013 году может превысить 13 млрд долл