Запускаем успешную кампанию в Google AdWords. Часть 2

В продолжение цикла статей, посвященных базовым принципам создания успешной рекламной кампании в AdWords, эксперт агентства ArrowMedia Степан Семилетов на страницах официального блога Google AdWords рассказывает пользователям, как необходимо вести рекламную кампанию, а также о том, каким способами можно повышать эффективность ее работы.

Как отмечает г-н Семилетов, существенным моментом для работающей кампании является мониторинг ее хода и непрерывное улучшение. С этой целью необходимо постоянно следить за бюджетом, и в случае, если он ограничен – важно правильно настроить кампании, чтобы «растягивать его». Кроме того важно следить за охватом кампании и трафиком, отслеживать поведение посетителей с рекламы на сайте.

Если кампания уже запущена, улучшить ее можно путем: тестирования текстов, поиска новых ключевых слов и проверки их эффективности, работая над повышением Показателя качества, тестируя различные входные страницы (с обязательным отслеживанием конверсии или хотя бы с отслеживанием поведения посетителей на сайте) и т.д.

Однако наиболее важным требованием к рекламодателям остается релевантность - созданная рекламная кампания должна отвечать на вопросы пользователей поисковика лучше, чем естественные результаты поиска.

Подробности на adwords-ru.blogspot.com.

Выкупит ли Alibaba Group поисковик Yahoo?

По сообщению All Things D, 30 сентября 2011 года, отвечая на вопросы участников форума Стенфордского Университета, Джек Ма (Jack Ma), основатель и руководитель...

Яндекс.Директ vs Google AdWords: статистика переходов по объявлениям

На днях Андрей Иванов, руководитель и идейный вдохновитель проекта "Нейрон...

Groupon запускает новую бонусную программу

Крупнейший скидочный онлайн-сервис Groupon активно ищет пути повышения собственной рентабельности

Новые возможности Google AdSense

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, сервис контекстной рекламы стал еще более удобным: теперь все инструменты управления клиентскими и URL‑каналами представлены...

Groupon снова лишился исполнительного директора

Как сообщает SearchEngineLand, на прошлой неделе стало известно, что исполнительный директор Groupon Марго Георигадис (Margo Georgiadis), несколько месяцев назад заменившая...

Распределение показов и кликов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron...