Запускаем успешную кампанию в Google AdWords. Часть 2

В продолжение цикла статей, посвященных базовым принципам создания успешной рекламной кампании в AdWords, эксперт агентства ArrowMedia Степан Семилетов на страницах официального блога Google AdWords рассказывает пользователям, как необходимо вести рекламную кампанию, а также о том, каким способами можно повышать эффективность ее работы.

Как отмечает г-н Семилетов, существенным моментом для работающей кампании является мониторинг ее хода и непрерывное улучшение. С этой целью необходимо постоянно следить за бюджетом, и в случае, если он ограничен – важно правильно настроить кампании, чтобы «растягивать его». Кроме того важно следить за охватом кампании и трафиком, отслеживать поведение посетителей с рекламы на сайте.

Если кампания уже запущена, улучшить ее можно путем: тестирования текстов, поиска новых ключевых слов и проверки их эффективности, работая над повышением Показателя качества, тестируя различные входные страницы (с обязательным отслеживанием конверсии или хотя бы с отслеживанием поведения посетителей на сайте) и т.д.

Однако наиболее важным требованием к рекламодателям остается релевантность — созданная рекламная кампания должна отвечать на вопросы пользователей поисковика лучше, чем естественные результаты поиска.

Подробности на adwords-ru.blogspot.com.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.