Россия стала европейским лидером по числу интернет-пользователей

Как сообщают аналитики из ведущего статистического бюро comScore, в 2011 году Россия заняла первое место среди европейских стран по численности пользователей интернета, обогнав Германию.

Так, в сентябре текущего года в России было зарегистрировано 50,8 млн. уникальных интернет-пользователей старше 15 лет, в то время как для Германии этот показатель составил 50,1 млн. Примечательно, что еще августе 2011 года, согласно подсчетам специалистов из ComScore общая численность активных интернет-пользователей в России приближалась к 49,99 млн. человек.

Кроме того, аналитикам удалось выяснить, что каждый российский пользователь в сентябре нынешнего года в среднем провел в сети 22,4 часа, а количество просмотренных им за месяц веб-страниц равнялось 2,4 тысячам.

Лидирует же в этом вопросе Великобритания – пользователи из этой страны в сентябре провели в глобальной сети в среднем по 36 часов каждый. Втрое место отведено жителям Нидерландов, а третье – пользователям из Турции.

Если говорить о посещаемости ресурсов, то безусловными лидерами в России, согласно статистике ComScore, стали ресурсы Яндекса — в сентябре 2011 года сервисы крупнейшего российского поисковика посетило около 42,6 млн пользователей. Что же касается количества времени, проведенного на том или ином ресурсе жителями России, то здесь лидером стала соцсеть ВКонтакте — в среднем, один пользователь проводит на этом сайте около 7,1 часа в месяц.

В Европе же наибольшую популярность имеют ресурсы Google, которые, по данным ComScore, в сентябре 2011 года посетили 341,1 млн пользователей. Что же касается Facebook, то по количеству посещений в месяц западная соцсеть оказалась лишь на третьем месте, собрав 250 млн уникальных посетителей. Второе место среди «лидеров посещений» досталось сайтам компании Microsoft, насчитавшим в сентябре 263, 3 млн уникальных посетителей.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.