«Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: глубина имеет значение

Мы решили не ждать осени, а провести четвертую конференцию «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» в конце мая.

За последние полгода в контент-маркетинге многое изменилось. Мы уверены: вы тоже заметили эти изменения, например в социальных сетях появились онлайн-трансляции, сториз, точный геотаргетинг, live-видео, оффлайн-конверсии и многое другое. И это только в SMM!

Для достижения успеха нужно не просто применять поверхностные советы, а погружаться в контент-маркетинг. Прекрасная возможность сделать это - 24 мая на конференции. Дата выбрана не случайно – в этот день вы можете сделать 2 полезных дела одновременно: получить новые знания на «Russian Content Marketing:ПОГРУЖЕНИЕ» и посетить крупнейшую выставку для интернет-торговли ECOM Expo'17. Готовы начать погружение?

Мы подготовили для вас снаряжение:

1. Маска или практические кейсы

Маска позволяет видеть под водой без сильного искажения. Так и теория без практики лишь затуманивает взгляд и мышление, так что не стоит плавать на поверхности, пора осваивать глубины и практические кейсы вместе с Денисом Савельевым.

2. Трубка или качественный контент

Доплывете ли вы до точки погружения? Это зависит от качества трубки, она не должна протекать или быть дырявой. А что можно сказать о вашем контенте? Сырой текст без редактуры не изменит конверсию. Надежда Поминова поможет расскажет и покажет на практике, как и что нужно писать, чтобы вас читали.

3. Ласты или вебинары

Можно ли погружаться без ласт? Да, но в таком случае будет задействована только сила ваших мышц. Насколько глубоко вы сможете погрузиться? Зачем тратить столько сил, когда есть ласты? Ответ на этот вопрос точно Андрей Гавриков. Он расскажет как продвигать бизнес с помощью прогрессивного инструмента - вебинары!

4. Гидрокостюм или email-рассылка

При выборе гидрокостюма особенно важно учитывать условия погружения. Поэтому Андрей Калашник в деталях расскажет, какие факторы нужно учесть, чтобы email-рассылка «продавала» ваш контент.

5. Регулятор давления или видео-блоггинг

Распределение маркетинга в видео-блоггинге подобно действию регулятора давления, который направляет воздух в нужные части акваланга. Антон Гайворонский (John Calliano) поделится тонкостями монетизации youtube-аудитории и расскажет какие приемы помогли ему добиться успеха в видео-блоггинге.

6. Компенсатор плавучести или SMM

Как компенсатор плавучести позволяет с легкостью носить тяжелые баллоны под водой, так с помощью инструментов SMM и рекомендаций Виталия Пронина вы сможете конвертировать пользователей соц. сетей в клиентов.

И это еще не все…

У вас есть уникальная возможность заявить о себе и выступить с 15-минутным докладом в режиме «блиц». Чтобы стать известными, гуру маркетинга тратили годы. Вы же можете изменить свою жизнь и стать знаменитым всего за четверть часа после выступления в блоке «Контент-спички».

И речь не идет об идеях, которые мгновенно вспыхнули и так же быстро погасли. Наши спички – штормовые: горят на ветру, в сырости, и под водой. Расскажите всем, как с помощью контент-маркетинга вы достигли результатов в бизнесе. Заявки на выступления принимаются до 21 числа через сайт: http://rcmconf.ru/

Хватит «держаться на плаву» и «скакать по верхушкам» контент-маркетинга. Пора покорять нижнюю вершину айсберга и начинать «Russian Content Marketing:ПОГРУЖЕНИЕ»!

preview 20-21 мая в Одессе пройдет третья Mobile Beach Conference 2017

20-21 мая в Одессе пройдет третья Mobile Beach Conference 2017

Mobile Beach Conference 2017 — одна из самых крупных конференций по мобильному маркетингу в Европе
preview Единый Рейтинг SMM-агентств 2017

Единый Рейтинг SMM-агентств 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты третьего ежегодного Единого Рейтинга SMM-агентств 2017
preview Стартовал рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками

Стартовал рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками

Рейтинг Рунета запустил прием заявок на участие в пятом ежегодном рейтинге digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями
preview 10-11 августа в Калининграде пройдет конференция Baltic Digital Days

10-11 августа в Калининграде пройдет конференция Baltic Digital Days

Первые 100 участников уже оплатили билет. Торопитесь, количество мест ограничено
preview Единый Рейтинг веб-студий 2017

Единый Рейтинг веб-студий 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты пятого ежегодного Единого Рейтинга веб-студий 2017
preview В Санкт-Петербурге состоялась CPA Life 2017

В Санкт-Петербурге состоялась CPA Life 2017

В Петербурге в гостинице «Санкт-Петербург» состоялась 4-ая ежегодная конференция по интернет-рекламе и партнерскому маркетингу CPA Life 2017