Контекстная реклама в России - до 60% прибыли

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первое полугодие 2011 года рекламный рынок России вырос на 28% - до 122 млрд. руб. без учета НДС.

Положительную динамику продемонстрировали все сегменты рекламного рынка, однако, при этом, в отрасли наметились явные лидеры. Так, максимальный рост прибылей - на 62%, до 11,1-11,5 млрд руб. - зафиксировали владельцы рекламных интернет-площадок. Как отмечают эксперты АКАР, основной доход  по-прежнему приносит контекстная реклама, появляющаяся в результатах поиска и на профильных ресурсах.

Так, по оценкам аналитиков, в первом полугодии выручка Яндекса от контекстной рекламы увеличилась на 60%, до 7,475 млрд руб., а от медийной - на 73%, до 768 млн руб. Затраты на медийную рекламу выросли только на 48%, до 5-5,5 млрд руб.

Отметим, что в настоящее время Яндекс занимает, как минимум, 65% сегмента контекстной интернет-рекламы и 14% - медийной.

В заключение добавим, что скорость прироста в первом полугодии по основным медиа не сильно отличается от темпов первого квартала. Однако, по прогнозам экспертов, во втором полугодии прирост должен несколько замедлиться. В целом, в 2011 году стоит ждать роста рынка рекламы на 20-26%, сообщает АКАР.

Затраты рекламодателей Бегуна на поисковую рекламу увеличились на 54%

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил, что в первом полугодии 2011 года его клиенты увеличили затраты на поисковую рекламу на 54% по сравнению с аналогичным периодом...

Новые способы оплаты рекламы в Яндекс.Директе

Яндекс представил новые способы оплаты рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Тренды мобильного рынка от Google

Компания Google опубликовала несколько трендов развития рынка мобильного интернета и поиска, учитывая которые, представителям бизнеса важно уже сейчас соответствовать времени и...

Целевые страницы: разновидности и типы

В любой рекламной кампании, запускаемой через контекстные системы (Google AdWords, Яндекс...

Тематические вебинары AdWords

В последующие три месяца команда AdWords будет проводить живые вебинары, посвященные различным аспектам работы с рекламными каналами

Снижены цены на баннеры в Бегуне

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о снижении цен на медийно-контекстные баннеры. Теперь минимальная стоимость 1000 показов баннера на «Рамблере» составляет 700 рублей