«Russian Affiliate Days» - первая конференция в Рунете, посвященная маркетингу с оплатой за результат

4-5 октября 2012 года, в Москве, на территории дизайн-завода «Флакон» пройдет Первая конференция посвященная CPA-рекламе, партнерским программам и монетизации веб-проектов - «Russian Affiliate Days».

В программе конференции обсуждение наиболее интересных и актуальных вопросов, связанных с продуктивным (performance-based) маркетингом: лидогенерация, CPA/CPO-реклама, партнерский маркетинг, монетизация веб-проектов и альтернативных источников трафика.

Участие в конференции будет интересно:

  • рекламодателям и рекламным агентствам, уже работающим или желающим работать с оплатой за результат
  • представителям партнерских и рекламных сетей
  • рекламным площадкам, зарабатывающим или присматривающимся к CPA-модели
  • специалистам по управлению трафиком, профессионально работающим с партнерскими программами

Программа мероприятия состоит из двух частей, каждая из которых построена на историях успеха и поучительных примерах из отечественной и зарубежной практики. Лучшие эксперты отрасли делятся опытом, методиками, идеями и ответами на конкретные вопросы, разбирают ситуации, советуют как повысить эффективность рекламных программ.

День первый предназначен для рекламодателей и агентств, руководителей и профессионалов в области маркетинга, ориентированного на достижение измеряемых результатов. Докладчики затронут в своих выступлениях следующие темы:

Прошлое, настоящее и перспективы CPA-маркетинга

  • Инструменты и методы эффективной генерации заявок
  • Продвинутый маркетинг с оплатой за достигнутый эффект
  • А завершит программу первого дня - круглый стол с участием экспертов по CPA-рекламе.

День второй целиком посвящается вопросам повышения реализации рекламных возможностей площадок, оптимальной монетизации целевого трафика. Приглашенными спикерами будут освещены такие вопросы, как:

  • Состояние и динамика рынка партнерских программ
  • Заработок в сети по CPA-модели. Открытия и провалы
  • Альтернативные методы монетизации

В завершении второго дня конференции участников ждет круглый стол с участием экспертов по монетизации.

Для тех, кто по каким либо причинам не сможет посетить мероприятие, есть отличное решение – дистанционное онлайн-участие. Стоимость дистанционного участия составляет всего 1 тыс. рублей за оба дня конференции.

Специальное предложение для читателей Searchengines.ru – используйте при регистрации промо-код: mixmarket_searchengines и получите 10% скидку на участие!

Яндекс к двухсотлетию Бородинского сражения

Великолепная интерактивная панорама Бородинского сражения украсила сегодня главную страницу поиска Яндекса

Ульяновскому блогеру было отказано в удовлетворении иска против Яндекса

Хамовнический районный суд города Москвы отказал ульяновскому блогеру Денису Коркодинову в удовлетворении иска против компании Яндекс...

YouTube возобновил работу в Корее

Google анонсировал возврат функции загрузки видео на видеосайт YouTube в Южной Корее. Загрузка роликов была недоступная для корейский пользователей в течение трёх лет

Bing добавил раздел «Популярно сейчас» на главную страницу

Bing добавила новый раздел "Популярно сейчас" ("Popular Now") на главную страницу поисковика в США, Великобритании, Германии и Франции

Twitter представил интерактивную встраиваемую в сайт Twitter-ленту

Twitter представил новый инструмент, позволяющий легко и быстро встраивать интерактивные блоки твитов на любой сайт

Adobe выпустил Adobe Social

После нескольких месяцев бета-тестирования, Adobe выпустил Adobe Social, который позволяет интегрировать маркетинг в социальных сетях с финансовыми результатами компании