RUWARD запустит «Золотую Сотню российского Digital» 2013

Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявляет о старте работ по созданию Единого Рейтинга «Золотая Сотня российского Digital: 2013». В рамках проекта будут запущены три ключевых рейтинга:

7 февраля – публикация Единого Рейтинга сегмента веб-разработок

15 февраля – публикация Единого Рейтинга сегмента SEO (поисковой оптимизации)

26 февраля – публикация «Золотой Сотни российского digital» - первого общего рейтинга всех компаний-участниц рынка интерактивных коммуникаций

«Золотая Сотня российского Digital» впервые в истории рынка сравнит в рамках одного топа компании из различных сегментов отрасли, таких как: создание сайтов, SEO, контекстная реклама, SMM/PR-продвижение, мобильный маркетинг и др.

Рассказывает Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК:

«Российская Ассоциация электронных коммуникаций традиционно поддерживает отраслевые инициативы, работающие в плоскости аналитики, рейтингов, структурирования рынков. РАЭК поддерживает инициативу Ruward по созданию серии Единых Рейтингов на рынке интерактивных коммуникаций. Отрасль и ее отдельные сегменты достигли необходимого уровня развития для того, чтобы подобная методика агрегаций нишевых топов была репрезентативной. Надеюсь, что и рейтинги по рынкам (веб-разработки, SEO и т.д.), и единая "Золотая Сотня" российского Digital-рынка станут удобным инструментом для потенциальных заказчиков digital-услуг, помогут при выборе агентства, а также увеличит прозрачность нашего рынка».

Методология расчета формулы рейтинга будет прозрачной для участников, в основу ранжирования ляжет информация о достижениях игроков рынка в локальных отраслевых рейтингах, агрегированная (в списке более 50 чартов) в рамках проекта www.ruward.ru.

Цель создания проекта – увеличение прозрачности digital-рынка, а также формирование надежного инструмента выбора подрядчика для клиентской аудитории.

На данный момент идет активная подготовка проекта к запуску. До 5 февраля организаторы проекта готовы рассмотреть предложения по информационному партнерству и формированию коммерческих спонсорских пакетов. Обсуждение сотрудничества можно инициировать, написав письмо на info@ruward.ru.

Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и представляет собой единую карту всех рейтингов агентского digital-рынка России. Для игроков рынка сервис служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов – единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.

Владелец оружейного магазина призвал бойкотировать Groupon

Владелец оружейного магазина в Техасе призвал бойкотировать сервис социального шоппинга Groupon

К Google+ ежедневно присоединяются 625 тысяч новых пользователей

В Google+ ежедневно появляется 625 тысяч новых пользователей, среди которых две трети – мужчины

Яндекс присоединился к ЦЕРНу в рамках проекта CERN openlab

Компания Яндекс объявила о выходе партнерства с европейским Центром ядерных исследований (CERN) на новую стадию развития

Новое приложение для Facebook поможет пользователям сохранить репутацию

Пользователи Facebook, которых заботит их репутация в социальной сети, теперь могут «подчистить» публичную информацию о себе благодаря новому приложению FaceWash

Рукописный ввод в Google стал проще и быстрее

В Google продолжают совершенствовать возможности рукописного ввода символов для смартфонов и планшетов, который был запущен летом прошлого года

AVITO будет управлять всеми рекламными кампаниями через плaтформу Adobe AdLens

Компания AVITO, один из крупнейших рекламодателей Рунета, принял решение управлять всеми своими контекстными кампаниями через платформу автоматизации интернет-маркетинга Adobe...