Рынок интернет-рекламы в России вышел на докризисный уровень

Российский рекламный рынок вышел на докризисный уровень, по результатам 2016 года Россия вновь занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента.

Напомним, что наивысшее место среди европейских стран Россия заняла по результатам 2013 год - 4 место в Европе. Согласно результатам исследования The AdEx Benchmark, по итогам прошлого года Россия вновь заняла 4 место среди европейских стран с объемом рынка 2,64 млрд евро, при общем объеме европейского рынка в 41,8 млрд евро.

 

В 2014-2015 годах на фоне влияния экономического кризиса на интернет-индустрию, показатели рекламного рынка России заметно ухудшились, по сравнению с другими европейскими странами, происходило падение рынка в валютном эквиваленте, по итогам 2015 года Россия опустилась на 6 место.

Вместе с тем в 2016 году мы наблюдали не просто рост - рынок наконец-то превысил показатели 2013 года, обогнав по объемам итальянский. Таким образом, можно констатировать, что кризис на рынке интернет-рекламы преодолен.

Аналитики РАЭК также отмечают общеевропейский тренд - рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов. Драйверы роста - программатик-технологии и автоматизация, электронная и мобильная коммерция, рост потребления онлайн-видео, нативная реклама. Препятствия для роста: блокировщики рекламы, фрод, регулирование и конфиденциальность, технические сложности при адаптации десктоп-технологий к мобайлу.

Карен Казарян, главный аналитик РАЭК:

«По медийной рекламе Россия входит в число 13 стран, которые растут быстрее рынка (рост 20,4%) . По контекстной рекламе Россия в топ-19 стран, растущих быстрее рынка (рост 21,4%). Кроме того, рынок мобильной рекламы в России вырос на 86,6% и составляет 129 млн евро. рост быстрее, чем у лидера рейтинга Великобритании (у нее 45,3%) Прогноз на 2017 год - рост примерно на 10% относительно 2016 года; основной акцент рынка - видео-реклама».

preview Google запускает новое решение для рекламных измерений

Google запускает новое решение для рекламных измерений

Google объявил о запуске Ads Data Hub – измерительной системы для кросс-девайс кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange
preview РАЭК раскритиковала законопроект по регулированию онлайн-мессенджеров

РАЭК раскритиковала законопроект по регулированию онлайн-мессенджеров

РАЭК опубликовала официальную позицию по законопроекту №184222-7 О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (О...
preview Яндекс.Директ отключает стратегию «Показ в блоке по минимальной цене»

Яндекс.Директ отключает стратегию «Показ в блоке по минимальной цене»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении...
preview Добавление и уточнение ключевых фраз из отчета по поисковым запросам в Директе

Добавление и уточнение ключевых фраз из отчета по поисковым запросам в Директе

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам
preview Число пользователей iPhone к 2019 году составит 1 млрд

Число пользователей iPhone к 2019 году составит 1 млрд

Число мобильных пользователей продукции Apple к концу 2019 года достигнет одного миллиарда в том случае, если выпуск iPhone 8 станет коммерчески успешным
preview AdWords получит интеграцию с Google Optimize и Surveys 360

AdWords получит интеграцию с Google Optimize и Surveys 360

В ближайшие месяцы Google AWords будет интегрирован с сервисами Optimize и Surveys 360