Российский рынок интернет-рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 23%

Рынок интернет-рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 34,5 – 35,5 млрд рублей. Как следует из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь российский рекламный рынок за этот период вырос на 13 % до 92 млрд рублей, а сегмент интернет-рекламы привычно показал самую высокую динамику.

Сообщается, что данные по интернету пока предварительные, а окончательные результаты ассоциация опубликует после оценки аналитиками IAB Russia, которые с прошлого года используют новую методику подсчета рынка интернет-рекламы.

Сегмент «out of home» (наружная реклама, indoor-реклама, реклама в кинотеатрах и транзитная реклама) вырос на 12%, до 10,5 млрд руб., в том числе наружная реклама — на 10%, превысив 8,4 млрд руб. Объем рекламы на телевидении вырос на 10%, до 39 млрд руб., на радио — на 8%, собрав более 3 млрд руб. бюджетов рекламодателей. Традиционно снижение показала реклама в прессе, объемы которой снизились на 18%, до 3,4 млрд руб.

Сергей Веселов, сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР:

«В 1-м квартале 2017 года российский рекламный рынок продемонстрировал очень высокую динамику. Полученный результат – рост на 13% – оказался даже несколько выше ожиданий экспертов. При этом отметим, что фактически все основные сегменты – телевидение, радио, наружная реклама, интернет – показали уверенное наращивание рекламных бюджетов. Даже по сегменту прессы можно говорить о некотором позитиве, по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года оно равнялось 13%».

preview Замедление сайта на 1 секунду снижает мобильную конверсию на 20,5%

Замедление сайта на 1 секунду снижает мобильную конверсию на 20,5%

Низкая скорость загрузки сайта может значительно повлиять на показатели работы интернет-магазина. Об этом говорят результаты исследования, проведённого компанией Akamai
preview Минэкономики опасается новых потерь от принятия «закона Яровой»

Минэкономики опасается новых потерь от принятия «закона Яровой»

Министерство экономического развития РФ опубликовало заключение на проект постановления Министерства связи и массовых коммуникаций по реализации «закона Яровой», который...
preview Snapchat запускает платформу самообслуживания для рекламодателей

Snapchat запускает платформу самообслуживания для рекламодателей

Snapchat объявил о запуске платформы самообслуживания для рекламодателей Ad Manager
preview В скрипты AdWords добавили поддержку новых типов расширений

В скрипты AdWords добавили поддержку новых типов расширений

Google сообщил, что в скриптах AdWords появилась поддержка новых типов расширений объявлений...
preview Google и Facebook контролируют 20% мирового рынка рекламы

Google и Facebook контролируют 20% мирового рынка рекламы

Google и Facebook возглавили рейтинг топ-30 медиавладельцев по версии Zenith. В 2016 году на их долю приходилось 20% от мировых рекламных расходов, в 2012 – лишь 11%
preview «Налог на Google» принес в бюджет около 2 млрд рублей

«Налог на Google» принес в бюджет около 2 млрд рублей

Налоговые органы впервые получили декларации по НДС от иностранных компаний – поставщиков электронных услуг в России...