Российский рынок интернет-торговли в первом полугодии 2017 года вырос на 22%

Российский рынок интернет-торговли в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 498 млрд рублей. Об этом сообщил Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), со ссылкой на результаты ежегодного аналитического исследования рынка интернет-торговли.

По прогнозу АКИТ, к концу года рынок вырастет на 25%. В случае реализации прогноза, объем рынка впервые превысит порог в 1 трлн руб. и составит 1,15 трлн руб. Сейчас рынок интернет-коммерции составляет около 36% от всей цифровой экономики России.

Трансграничная онлайн-торговля в России вырастет до 420 млрд руб. в 2017 году. За первые полгода она составила около 178 млрд руб.

«Через два года российской интернет-торговли в таких категориях, как мелкая бытовая техника и одежда, уже почти не останется. Заказы в заграничных магазинах за полгода выросли на 49%, при этом количество заказов на внутреннем рынке выросло всего на 8%», - пояснил Федоров.

Напомним, в 2016 году российский рынок интернет-торговли вырос на 21% и составил 920 млрд рублей. Объем рынка трансграничной торговли в 2016 году составил 301,8 млрд рублей, что и дало основание предполагать, что в 2017 году объем трансграничной торговли превысит 400 млрд рублей.

preview Google AdWords запускает новый инструмент "Сводки"

Google AdWords запускает новый инструмент "Сводки"

Google AdWords объявил о запуске "Сводок" – нового инструмента, с помощью которого можно будет просматривать консолидированную отчётность по всему аккаунту
preview Большинство россиян продолжает совершать покупки с десктопа

Большинство россиян продолжает совершать покупки с десктопа

80% интернет-покупок за первую половину 2017 года россияне совершили, заходя в магазины со стационарных компьютеров, 12% покупок пришлись на устройства на операционной системе...
preview В Instagram Stories появились новые возможности для рекламодателей

В Instagram Stories появились новые возможности для рекламодателей

Instagram анонсировал сразу несколько обновлений для рекламодателей в Instagram Stories
preview В интерфейсе Директа больше нет опции «Не учитывать предпочтения пользователей»

В интерфейсе Директа больше нет опции «Не учитывать предпочтения пользователей»

Яндекс.Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях
preview Facebook тестирует новый формат рекламы

Facebook тестирует новый формат рекламы

Вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг заметил, что Facebook тестирует новый формат рекламы – местные объявления-оповещения, работающие на основе...
preview YouTube запустил рекламную кампанию для привлечения рекламодателей

YouTube запустил рекламную кампанию для привлечения рекламодателей

YouTube запустил рекламную кампанию, направленную на привлечение рекламодателей. Это первая кампания сервиса, ориентированная именно на рекламное сообщество