В 2017 году рынок контента в России достиг 157 млрд рублей

Оборот российского рынка контента составляет около 157 млрд рублей в год. Такие цифры озвучили специалисты рекламного холдинга Dentsu Aegis Network на конференции Content session DAN Russia.

Большая часть доходов приходится на сегмент киноконтента (учитывалась выручка от кинопроката и дистрибуции, в том числе в digital) — 70 млрд рублей. На втором месте телеконтент — 50 млрд рублей (исключены доходы от рекламы). 

Далее следуют: контент в социальных сетях — 13 млрд руб. (включены также рекламные доходы), спортивный контент (закупка прав на трансляцию спортивных событий) — 7,5 млрд рублей. 

Последние позиции заняли «new broadcasters» (кабельное ТВ, смарт-ТВ и т. д.) — 5 млрд рублей, музыкальный контент (доходы от стриминговых сервисов типа Яндекс.Музыки и доход от продажи билетов на концерты) — 4,8 млрд руб., контент брендов — 3,6 млрд руб. 

Замыкает список сегмент киберспорта с объемом 3 млрд руб. (учитывался доход от стриминга, трансляций, продажи билетов на мероприятия и т. д.).

Напомним, в апреле на Российском Интернет Форуме (РИФ) 2018, директор РАЭК Сергей Плуготаренко сообщил, что объем сегмента цифрового контента в 2017 году в России составил 70 млрд рублей (+11% относительно 2016 года).

Источник: AdIndex
preview Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Большой объем интеграции бренда в контент негативно влияет на вовлеченность и доверие читателей
preview 124 тыс российских интернет-магазинов принимают платежи онлайн - Исследование

124 тыс российских интернет-магазинов принимают платежи онлайн - Исследование

Число российских интернет-магазинов, которые принимают платежи в онлайне, в 2017 году составило 124 тысячи, что на на 7% больше, чем годом ранее (116 тыс...
preview AdBlock Plus перестал блокировать рекламные блоки платформы Relap.io

AdBlock Plus перестал блокировать рекламные блоки платформы Relap.io

Платформа Relap.io стал партнером Adblock Plus...
preview Яндекс.Маркет проследит за действующими скидками

Яндекс.Маркет проследит за действующими скидками

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену
preview AliExpress откроет пункты самовывоза в 100 городах России

AliExpress откроет пункты самовывоза в 100 городах России

С сегодняшнего дня крупнейший китайский ритейлер AliExpress запускает в России услугу получения заказов через пункты выдачи и постаматы
preview Google обновил настройки рекламных предпочтений пользователя

Google обновил настройки рекламных предпочтений пользователя

Google обновил настройки рекламных предпочтений, добавив возможность отключения настроек таргетинга объявлений