АКАР: В 2016 году российский рекламный рынок вырос на 11%

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламной индустрии в России. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд. рублей, что на 11% больше, чем в 2015 году.

Самые большие темпы роста показал сегмент интернета, расходы рекламодателей на продвижение в сети в прошлом году выросли на 21% до 136 млрд руб. Доля интернет-рекламы на рекламном рынке составила 38%:

Расходы на рекламу на ТВ выросли на 9% до 150,8 млрд руб. Доля ТВ-рекламы составила 42%.

Рынок сегмента Out of home (сюда включена наружная реклама, транзитная реклама и реклама в кинотеатрах) в прошлом году вырос на 6% до 38,34 млрд руб.

Рынок рекламы на радио также вырос на 6%, до 15,1 млрд руб.

Единственный падающий сегмент – это рынок рекламы в средствах массовой информации. Рекламодатели сократили продвижение средств на рекламу в печатных СМИ на 16% до 19,7 млрд руб.

Также комиссией экспертов АКАР была проведена оценка объемов регионального рекламного рынка России по четырем медиа сегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) за 2016 год. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы без учета московского регионального рекламного рынка составил 45 млрд.руб., что на 1% меньше, чем в 2015 году. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 22% в 2015 году до 21% в 2016 году.

preview Nielsen и Facebook помогут измерить эффективность кросс-медиа кампаний

Nielsen и Facebook помогут измерить эффективность кросс-медиа кампаний

Компания Nielsen Catalina Solutions представила новое решение, которое позволяет измерять эффективность кросс-медиа кампаний с точки зрения продаж...
preview Google даст компаниям больший контроль над местами размещения рекламы

Google даст компаниям больший контроль над местами размещения рекламы

Google анонсировал новые инструменты для контроля над местами размещения рекламы. Они позволят рекламодателям регулировать, где могут показываться их объявления, а где нет
preview Foursquare запустил сервис для анализа посещаемости и аудитории офлайн-магазинов

Foursquare запустил сервис для анализа посещаемости и аудитории офлайн-магазинов

Геолокационный сервис Foursquare объявил о запуске Foursquare Analytics – платформы для брендов и розничных компаний, которая позволяет анализировать посещаемость и аудиторию...
preview Google извинился за показ рекламы перед экстремистскими видео на YouTube

Google извинился за показ рекламы перед экстремистскими видео на YouTube

Глава европейского офиса Google Мэтт Бриттин извинился перед рекламодателями за то, что их объявления показывались перед экстремистскими роликами на YouTube...
preview Госдума приняла в первом чтении законопроект о быстрой блокировке «зеркал» сайтов

Госдума приняла в первом чтении законопроект о быстрой блокировке «зеркал» сайтов

Госдума приняла в первом чтении законопроект о быстрой блокировке «зеркал» сайтов, предоставляющих доступ к нелицензионному контенту
preview AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия

AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия

Google AdWords объявил о предстоящих изменениях в работе точного соответствия...