Объем рынка контекстной рекламы в I квартале 2015 года увеличился на 16%, составив 15,7 млрд рублей, все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года. Об этом сообщила Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), подведя итоги развития рекламного рынка России за январь-март 2015 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 63.5 млрд руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Единственное растущее российское медиа – это интернет (+9% до 18,1 млрд руб.). Но этот рост достигнут за счет роста бюджетов на контекстные объявления, рынок медийной (банерной) рекламы в рунете ушел в минус.
Напоминаем, в первом квартале 2014 года объем рынка контекстной рекламы вырос на 28% и составил 13,2 млрд руб., а объем рынка медийной рекламы увеличился на 12%. Темпы роста рекламы ощутимо замедлились, и тенденция спада темпов роста объемов интернет-рекламы от года к году становится все определенней.