Рынок контекстной рекламы в I квартале 2015 года вырос на 16%

Объем рынка контекстной рекламы в I квартале 2015 года увеличился на 16%, составив 15,7 млрд рублей, все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года. Об этом сообщила Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), подведя итоги развития рекламного рынка России за январь-март 2015 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 63.5 млрд руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Единственное растущее российское медиа – это интернет (+9% до 18,1 млрд руб.). Но этот рост достигнут за счет роста бюджетов на контекстные объявления, рынок медийной (банерной) рекламы в рунете ушел в минус.

Напоминаем, в первом квартале 2014 года объем рынка контекстной рекламы вырос на 28% и составил 13,2 млрд руб., а объем рынка медийной рекламы увеличился на 12%. Темпы роста рекламы ощутимо замедлились, и тенденция спада темпов роста объемов интернет-рекламы от года к году становится все определенней.

Google: интернет страдает от недобросовестных систем рекламных вставок

Более 3000 рекламодателей, в том числе крупных брендов (Sears, Walmart, Target и Ebay) стали жертвами программы рекламных вставок (ad injection software

WSJ: Предварительный обзор отчёта AOL о финансовых результатах за Q1 2015 года

Сегодня до открытия торгов AOL огласит результаты за первый квартал 2015 года

8 мая 2015 года Рекламная сеть Яндекса прекращает поддержку продукта Промоблок

С 8 мая 2015 года поддержка продукта Промоблок будет прекращена. Сообщение об этом появилось в Помощи РСЯ, на странице, ранее посвященной этому рекламному формату

IAB: Количество зрителей оригинального онлайн-видео в США выросло на 13% в 2014 году

Количество зрителей оригинального онлайн-видео продолжает расти...

Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords Google представил новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Google приобрел приложение Timeful

Приложение Timeful по тайм-менеджменту, созданное тремя учеными, стало частью Google. Компании объявили о приобретении в понедельник...