Рынок контекстной рекламы за 2012 год вырос на 55%

ПКонтекстная реклама за 2012 год набрала в объеме 37,55 млрд. руб., что составило рост в 55%. Это показало исследование «Экономика Рунета 2012-2013», проведенное РАЭК и НИУ ВШЭ и презентованное 10 октября в ИТАР-ТАСС. Рост рынка контекста в 2013 году, по оценкам специалистов, составит еще 28%.

Видеореклама за текущий промежуток времени выросла на 118%, до 1,74 млрд. руб., и ожидаемый прогноз на текущий год составляет 72%. Поисковая оптимизация за прошедший год набрала 10,24 млрд. руб., что в процентном показателе составило рост на 20%. Почти аналогичный рост в п.п (19%) ожидается по итогам 2013 года. Рынок маркетинга и коммуникации в социальных сетях был оценен на 2012 в объеме 4,67 млрд. руб., с перспективами роста в 32%.

Сфера электронной коммерции в России была исследована в 4 сегментах: онлайн-ритейл в объеме 284,96 млрд рублей; электронные платежи в объеме 268,7 млрд рублей, а также рынок цифрового контента в интернете (видео, музыка, книги), который составил 5,07 млрд. руб. Сегмент онлайн-трэвел достиг отметки в 153,20 млрд руб, что составляет прирост 40% по сравнению с предыдущим годом и прогноз роста 29% в 2013.

По данным исследования, объем рынков контента и сервисов составил 563 млрд руб, а рынка электронных платежей – 268,7 млрд. руб, что, что суммарно представляет собой примерно 1,3% от ВВП России за 2012 год.

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК: «Мы работали над исследованием почти год, детально изучая каждый вопрос, прощупывая ситуацию изнутри. Во время работы мы сталкивались с трудностями. Не для кого сейчас не секрет, что на интернет оказывается давление извне. Проводя наше исследование, мы хотели оценить, как скажется такое воздействие на отрасль и ее развитие. Также на данный момент наблюдается сильное пересечение рынков, перетекание денег из одного сегмента в другой, что значительно осложняет конкретизацию итоговых объемов. Сегодня рынок электронных платежей стал кровеносной системой интернета».

Подробно итоги исследования будут обсуждаться 17 октября 2013 года в рамках Недели Российского Интернета - RIW-2013.

Google и Amazon откроют возможность регистрации в своих доменных зонах

На протяжении нескольких дней на Западе не утихают обсуждения новости о том, что две крупнейшие мировые корпорации Google и Amazon согласились пересмотреть политику регистрации...

В объявлениях Директа на поиске появилось время работы

С сегодняшнего дня в объявления Яндекс...

AdWords запускает возможность добавления ссылок на обзоры товаров в объявления

Как сообщается на +странице Google Ads, рекламный сервис AdWords официально объявил о том, что в ближайшее время предоставит всем рекламодателям возможность включать в...

С 22 октября в Рекламной сети Яндекса прекратятся показы блоков Маркета

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о прекращении показов блоков Маркета с 22 октября 2013 года

Переход на расширенные кампании Google привел к снижению CPC для мобильных объявлений

Издание Search Engine Land опубликовало результаты отчёта за третий квартал агентства RKG, в котором приводится статистика по 40 крупнейшим коммерческим компаниям, вошедшим в...

Бегун завершил перевод всех своих клиентов на платформу Бегун.Смарт

Сервис Бегун сообщил о завершении смены технологической платформы для предоставления услуг контекстной рекламы и переводе всех клиентов на Бегун.Смарт