Рынок мобильной рекламы в 2014 может вырасти на 37.4% и достичь объема в $18 миллиардов.
Наиболее динамично развивающимися сегментами станут рынок Бразилии и России. Бренды, лидирующие на рынке России, - это Apple, Nokia и Samsung. В 2012 году Apple принадлежало 34.7% рынка. Наиболее распространенная операционная система Apple – iOS 5.1.1.
На Москву приходится до 40% всего потребления мобильного Интернета в России, сообщает Анна Ошкало (Anna Oshkalo), www.russiansearchtips.com.
С позиции CTR, мобильная реклама в России имеет средний CTR между 0.2653 и 0.2808%. Когда речь идет о ведущих мобильных устройствах, в категорию которых входят iPad и iPhone, Apple намного превосходит средний показатель CTR. CTR таргетированной на Apple рекламы составляет 0.46%.
Рекламисты должны быть потенциально готовы к трате больших бюджетов на высокие показатели CTR в условиях большой аудитории. Наиболее дорогой таргетинг на Apple iPad составляет около 5.44 рублей ($0.17 U.S.). Второй по стоимости таргетинг осуществляется на Apple iPhone и стоит около 3.47 рублей (около $0.11 U.S.).
По материалам http://searchenginewatch.com/article/2325909/Global-Mobile-Advertising-Opportunities-Brazil.-Russia-India-China