С десктопов делятся контентом с сайтов в 5 раз чаще, чем с мобильных устройств

Пользователи десктопов охотней, чем мобильные пользователи делятся контентом с сайтов через кнопки «поделиться в соцсетях». К такому выводу пришли специалисты uSocial.pro, подведя результаты исследования способов добавления контента с помощью социальных кнопок в популярные мессенджеры и соцсети. Почти 84% всего распространенного с исследуемых сайтов контента было добавлено через социальные кнопки с десктопов и чуть более 16% с мобильных устройств.

Social_1

Также исследование показало, что 4 кнопки - это самая популярная длина набора кнопок у владельцев сайтов. Помимо ВКонтакте, Facebook и Одноклассников, чаще других в набор попадает кнопка соцсети Google+. Интересно, что при этом Google+ входит и в топ-4 по числу репостов, слегка опережая Twitter.

Social_2

Примечательно, что кнопки Одноклассников ставят на сайты реже, чем кнопки Facebook, хотя по числу нажатий на «поделиться» пользователи Одноклассников впереди. Это происходит от того, что Одноклассники активнее публикует ссылки на небольшие внешние ресурсы, тогда как на других популярных площадках больше распространена культура репоста внутри самой соцсети. Этот тренд легко заметить, просто заглянув в ленты пользователей.

Social_3

Исследование проводилось в апреле-мае 2016 года на примере 4000 сайтов с адаптивными кнопками. В выборку попали развлекательные и информационные порталы, фан-сайты, лендинги, сайты малого и среднего бизнеса, форумы с аудиторией от 300 до 10 000 посетителей в сутки.

За время исследования страницы с установленными на них кнопками набрали 35 млн уникальных просмотров и 114 тысяч расшариваний в семи соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, «Живой Журнал», Twitter, Google+, «Мой мир») и двух мессенджерах (Viber, WhatsApp).

preview Megaindex вложился в бесплатный сервис анализа сайтов be1.ru

Megaindex вложился в бесплатный сервис анализа сайтов be1.ru

Команда сервиса Megaindex сообщила о запуске новой alfa-версии сервиса be1.ru, одного из самых первых инструментов для анализа сайта в истории отечественного SEO
preview Google Analytics тестирует новый дизайн интерфейса и логотипа

Google Analytics тестирует новый дизайн интерфейса и логотипа

SEO-специалист из США Антонио Болонья опубликовал в Twitter скриншот нового пользовательского интерфейса Google Analytics
preview YouTube готовит к запуску сервис платного доступа к ТВ-контенту

YouTube готовит к запуску сервис платного доступа к ТВ-контенту

YouTube готовит к запуску онлайн сервис Unplugged, в рамках которого будет транслироваться контент крупнейших телевизионных сетей. Официальный релиз намечен на 2017 год
preview Megaindex начал оценивать долю SEO-ссылок в ссылочном профиле

Megaindex начал оценивать долю SEO-ссылок в ссылочном профиле

Команда Megaindex сообщила о добавлении в отчет по входящим ссылкам оценки доли SEO-ссылок по всему ссылочному профилю
preview Bing Predicts станет крупным поставщиком данных для бизнеса

Bing Predicts станет крупным поставщиком данных для бизнеса

Microsoft представил новое решение для бизнеса, которое объединяет в себе набор облачных сервисов аналитики и алгоритмов машинного обучения Cortana Intelligence Suite и...
preview Facebook стал первым социальным новостным ресурсом в США

Facebook стал первым социальным новостным ресурсом в США

Более 2/3 пользователей в США читают новости с мобильных устройств и делают это, главным образом, в Facebook. К таким данным пришли аналитики агентства Pew Research