С 1 июля в портальных сетях Яндекса появится новый формат баннера

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил о появлении нового формата баннера в Яндекс.Недвижимости и «Игровой» Яндекс.Каталога - 300х300 пикселей. С 1 июля баннер этого формата будет постоянно показываться на главной странице этих разделов.

Медийный баннер будет размещаться через портальные сети Яндекса - Аукцион, Видеосеть и Look-alike. Ознакомиться с актуальными условиями размещения медийных баннеров в портальных сетях можно здесь.

51% онлайн-платежей совершается с десктопа и лишь 15% со смартфона

51% онлайн-платежей пользователи оплачивают с домашнего компьютера, и лишь 15% - со смартфона

Еще один вид товарной врезки с предложениями Маркета появился на поиске Яндекса

Команда Яндекс.Маркета сообщила о запуске еще одного вида товарной врезки с предложениями Маркета на поиске Яндекса

Nielsen: кросс-канальный маркетинг не оправдывает себя

Кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя...

В Директ Коммандере 2.10 доступна автокорректировка пересечений по ключевым фразам

Яндекс обновил Директ Коммандер до версии 2.10. Приложение получило несколько существенных изменений

Сайт Booking.com занимает первое место по числу показов в платном поиске Google в США

Сегодня около 12,700 рекламодателей США, работающих в «секторе туризм и отдых» сражаются за наиболее выгодные позиции в платном поиске Google, продвигаясь 50 тыс. ключевых слов

В Google AdWords улучшены инструменты работы с рекламным видео

На днях представители Google AdWords сообщили об улучшениях кнопок CTA, которые размещаются в блоках рекламного видео на YouTube в нижней части видеоплеера