Чек-лист по продвижению англоязычного сайта от SeoProfy

Команда SEOprofy опубликовала большой и подробный материал, посвященный продвижению англоязычного сайта в интернете.

Материал состоит из наглядной инфографики, детальной статьи и двух видео. Основная цель материала, ответить на вопрос: С чего начать продвижение англоязычного сайта? Речь идет именно о пошаговых действиях, с которых можно начать продвижение англоязычного сайта и благодаря которым реально получить хороший результат.

1. Прокачка сайта до запуска

Делается все очень просто:

  • Создается заглушка к сайту
  • Проходим руками сначала топ стартам review сайты
  • Далее все допустимые стартам директории и сайты

В итоге получаем:

  • Базу подписчиков
  • Естественные обратные ссылки на сайт

2. Внутренняя оптимизация сайта перед запуском

Пройдемся по самым основным моментам:

Часть 1

  • Добавить сайт в Google Webmaster
  • Присвоить регион
  • Добавить сайт в Bing Webmaster
  • Настроить txt
  • Домен с www или без www – настроить 301 редирект
  • Настроить чтобы / в конце был или не был (лучше чтобы был) – 301 редирект
  • Сделать 404 страницу, настроить чтобы выдавало 404 ошибку – not found
  • Проверить чтобы не было 404 ошибок
  • Поставить Google Analytics
  • Настроить цели или e-commerce (если необходимо)
  • Поставить sitemap

Часть 2

  • Собрать основе ядро запросов
  • Собрать ядро для новых разделов
  • Собрать ядро запросов для блога и статей
  • Прописать title на основных страницах(если сайт большой, сделать формулы генерации)
  • Прописать description (тоже самое с генерацией, как и title)
  • Теги H1 на страницах (чтобы был 1, в нем был основной ключевик)
  • Подзаголовки H2-H3
  • Теги ALT для картинок
  • Сделать нормальные URL страниц
  • Поставить хлебные крошки
  • Проверить скорость загрузки сайта (важно, если медленная, подумать об оптимизации и ускорить загрузку сайта)
  • Проверить дубликаты страниц – Xenu, Netpeak Spider, Screaming Frog

Это самый базовый чек лист по внутренней оптимизации сайта, который необходимо учесть перед запуском сайта для индексации.

Читать далее на SeoProfy.ua

ЕС опубликовал критерии рассмотрения запросов, относящихся к «Праву быть забытым»

Евросоюз опубликовал официальный документ «Руководство по внедрению «Права быть забытым» (RTBF). Он призван помочь регуляторам и поисковым системам в реализации этого процесса

Google открыл подписку на подключение к сети Fiber для жителей Остина, США

Google объявил об открытии регистрации на подключение к высокоскоростной сети Fiber для жителей Остина (США), его окрестностей, а также предприятий малого бизнеса...

Google запустил постраничный формат поисковой выдачи в Картах

Пользователи заметили, что разработчики Google Карт запустили постраничный формат поисковой выдачи сервиса...

Еврокомиссия привлекла Яндекс к антимонопольному расследованию в отношении Google

Еврокомиссия привлекла компанию Яндекс к антимонопольному расследованию в отношении Google

The Verge: У Европы есть причины бояться Google

Влад Савов (Vlad Savov), журналист издания The Verge, представил свой взгляд на перспективы Google в связи с последними событиями, относящимися к принятию Европарламентом...

Google: если скрытый контент важен для пользователей, нельзя скрывать его от них

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в теме о скрытых ключевых словах форума веб-мастеров Google рассказал, как...