С мая новости ведущих издателей будут публиковаться напрямую в Facebook

1

В этом месяце Facebook начнёт в полном объёме публиковать статьи и видеоролики ведущих издателей, таких как Buzzfeed, National Geographic и The New York Times. Новая функция получила название «Мгновенные статьи» («Instant Articles»).

9386166498_db00d1357c.jpg

Социальная сеть работает над новым функционалом, как минимум, с марта этого года. Facebook предлагает новостным организациям специальные рекламные модели, поощряя их принять участие в проекте. По одной из предлагаемых моделей, компания позволит издателям сохранить 100% дохода от рекламы, которую они продают сами, а также 70% от рекламы, которую для них продаёт Facebook.

По данным The Wall Street Journal, руководство Facebook вполне устраивает небольшой доход от этой сделки, поскольку цель проекта – не заработать деньги, а поощрить пользователей оставаться на сайте дольше. Руководство социальной сети предполагает, что пользователи предпочтут читать публикации и смотреть видео в своих новостных лентах вместо загрузки материалов по ссылке, что каждый раз, в среднем, занимает около 8 секунд.

Несмотря на заманчивое предложение, многие издатели не горят желанием быть более тесно связанными с социальной сетью. Они не в восторге от идеи предоставления Facebook контроля над своим контентом и отсутствием доступа к информации о своих читателях.

В настоящее время Facebook всё ещё в процессе закрытия сделки с тремя партнёрами по запуску. Таким образом, дебют «Мгновенных статей» может быть перенесён на более позднюю дату.

Тем не менее, у некоторых пользователей эта функция уже заработала:

1.jpg

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.