Safari будет блокировать трекеры, отслеживающие поведение пользователей

1002

На конференции для разработчиков WWDC 2017 компания Apple объявила, что браузер Safari начнёт блокировать трекеры, отслеживающие поведение пользователей.

Старший вице-президент корпорации Крэйг Федериги рассказал, что «интеллектуальное предотвращение отслеживания» использует машинное обучение, чтобы рекламные и другие трекеры не могли следовать за пользователями во время их перемещения по различным сайтам.

По словам Федериги, цель этого нововведения – не блокировка рекламы, а защита конфиденциальности пользователей. Информация об истории просмотров обычно используется для ретаргетинга, таргетинга по интересами и других видов поведенческого таргетинга.

Ещё одним новшеством в Safari станет блокировка автозапуска музыки и видео во время загрузки страниц сайтов.

Татьяна Тюпина – веб-аналитик Kokoc.com (Kokoc Group):

«Блокировка трекеров, отслеживающих поведение пользователей в Safari, не приведёт к серьёзным проблемам рекламодателей.

Во-первых, по статистике OpenStat, доля Safari не превышает 12% от всех браузеров Рунета — многие пользователи предпочитают Google Chrome (50,1%) и Yandex Browser (15,9%). Таким образом, рекламодатели по-прежнему смогут отслеживать действия большей части целевой аудитории.

Во-вторых, блокировка трекеров не коснётся мелких и средних компаний. Возможно, крупные рекламодатели потеряют часть конверсионных потребителей, потому что не смогут показывать им ретаргетинговую рекламу или проводить корректировки по аудиториям внутри рекламных кабинетов. Однако, учитывая, что ретаргетинговые кампании – один из самых дорогих источников трафика, требующий качественной и точечной настройки, небольшой и средний бизнес практически не используют этот инструмент. А крупные игроки, отказавшись от ретаргетинга, смогут перераспределить бюджет на другие каналы.

Остаётся открытым вопрос о влиянии блокировки трекеров на рассылку push-уведомлений из браузера Safari. Пуши – один из популярных трендов мотивации пользователей и невозможность их отправки станет существенным минусом для рекламодателей».

Напомним, что в рамках конференции WWDC 2017 Apple также представила новую версию операционной системы iOS 11 и «умную» домашнюю колонку HomePod.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

4
Прокомментировать

avatar
2 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Xose ErnestИван Олефир Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Xose Ernest
Гость
Xose Ernest

Нормально малый бизнес использует ретаргетинг. Для какой-нибудь доставки еды — это отлично подходит.

Иван Олефир
Гость
Иван Олефир

Сходу и не придумаю для какой сферы деятельности он может не подходить)

Иван Олефир
Гость
Иван Олефир

«Однако, учитывая, что ретаргетинговые кампании – один из самых дорогих источников трафика»
че?:) это в какой тематике ретаргетинг один самых дорогих?

Xose Ernest
Гость
Xose Ernest

Это не в тематике, это в Кокосе.