Обновлено: Сайты с Яндекс.Метрикой перестали открываться у посетителей с Украины

Украинским пользователям Яндекс.Метрики придется обновить код счетчика

Вчера украинские вебмастера заметили, что сайты, с установленной Яндекс.Метрикой перестали открываться. Информацией об этом они делились на своих страницах в Facebook:

Происходящее сегодня подтвердила команда Яндекс.Метрики, письменно сообщив об этом всем своим украинским пользователям. Чтобы сайты с Метрикой открывались у посетителей с Украины, а данные продолжали поступать в отчеты, владельцам ресурсов, где установлена Яндекс.Метрика, придется обновить код счетчика.

В письме, озаглавленном: «О проблемах в работе Яндекс.Метрики в связи с форс-мажорными обстоятельствами», поясняется, что в настройках счетчика в интерфейсе сейчас находится старая версия кода, которая не может загружаться при запросе из Украины.

Как обычно, необходимо произвести замену кода на всех страницах сайта. При этом независимо от того, установлена на сайте старая или новая версия кода счетчика, в статистике возможны колебания.

После произведенной замены, новый код будет корректно работать при загрузке сайта из любого региона.

Обновление 20.05:  Представитель сервиса Яндекс.Метрика Александра Кулачикова сообщила следующее:

«Счетчик Метрики имеет асинхронный код и загружается независимо от остального контента. Поэтому при срабатывании блокировки не загрузится только сам счетчик, а не вся страница сайта».

Напомним, 15 мая указом президента Украины Петра Порошенко были введены санкции в отношении российских компаний и их украинских партнеров. Более десятка из них связаны с IT: Яндекс, Mail.ru, Доктор Веб и т.д. В этот же санкционный список попали и несколько дистрибуторов продукции «1C», а также социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.

Вчера стало известно, что счета компании Яндекс.Украина были заблокированы, в связи с чем Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне.

 

preview Infra Mail.Ru - b2b-сервис виртуальной облачной инфраструктуры от Mail.Ru Group

Infra Mail.Ru - b2b-сервис виртуальной облачной инфраструктуры от Mail.Ru Group

Mail.Ru Group запускает b2b-сервис виртуальной облачной инфраструктуры Infra Mail.Ru
preview Роскомнадзор возьмет под контроль обработку персональных данных организациями

Роскомнадзор возьмет под контроль обработку персональных данных организациями

Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства о порядке госконтроля за обработкой персональных данных
preview myTarget готовит запуск формата LEAD ADS и звонков с баннера

myTarget готовит запуск формата LEAD ADS и звонков с баннера

В течение ближайшего месяца рекламный сервис myTarget планирует запустить новые рекламные форматы - LEAD ADS и звонок с баннера
preview Rambler&Co купила сервис для управления видео Eagle Platform

Rambler&Co купила сервис для управления видео Eagle Platform

Rambler&Co приобрела компанию «Далтон Медиа», которая создала онлайн-платформу по управлению и монетизации видео Eagle Platform
preview Mail.ru Group вошла в сотню самых инновационных компаний мира по версии Forbes

Mail.ru Group вошла в сотню самых инновационных компаний мира по версии Forbes

Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг 100 самых инновационных растущих компаний мира (Most Innovative Growth Companies). В этом году в рейтинг попала Mail.Ru Group
preview Google Analytics изменил подход к учёту посетителей AMP-страниц

Google Analytics изменил подход к учёту посетителей AMP-страниц

Google объявил об обновлении отчётности, связанной с AMP. Теперь сервис будет унифицировать ID пользователя в том случае, если он посещал домен через AMP и обычные страницы