Salesforce построит социальную сеть для Toyota

chatter logoКрупнейшая компания-разработчик одноимённой CRM-системы Salesforce.com объявила о том, что создаст закрытую социальную сеть для клиентов автомобильного производителя Toyota. Проект будет носить названиеToyota Friend и будет базироваться на платформе Salesforce Chatter.

Toyota Friend будет изначально запущена в Японии и будет доступна водителям электромобилей и гибридных машин, произведенных в 2011 и позже. Партнером по разработке технологий, позволяющих пользоваться Интернет-сервисами в машине, выступит компания Microsoft.

Кроме того, партнерами будет разрабатываться еще один проект – Toyota Media Service, в рамках которого будут построены мировые информационно-поисковые системы для автомобилей. Salesforce инвестирует в проект 223 миллиона йен ($2.85 миллиона), Toyota Motor Corp. - 442 миллиона йен, а Microsoft - 350 миллионов. 

Twitter запустит свой фотосайт

Twitter собирается запустить собственный фотосайт, способный конкурировать с такими сервисами как Twitpic, Yfrog, Instagram и Flickr

Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в социальных сетях

Mail.Ru Group объявила о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет», предоставляющей компаниям возможность размещения...

UPD:ВКонтакте открыл доступ к своему рекламному API

Вчера, социальная сеть ВКонтакте открыла доступ к своему рекламному API для всех рекламодателей

«ВКонтакте» запустил новый сервис мультидиалогов

Разработчики социальной сети «ВКонтакте» реализовали функционал для одновременного общения нескольких пользователей

Новое оформление Google News

Новостной сервис Google News получил новое оформление, которое сконцентрировано на показе максимального количества информации, видео и картинок в минимальном пространстве...

IPO LinkedIn стало самым крупным после Google

Профессиональная социальная сеть LinkedIn и ее инвесторы продают акции компании стоимостью $352...