СallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики и связывать ее с телефонными звонками

Команда сервиса CallTouch сообщила, что пользователям системы вновь стали доступны отчеты с детализацией до ключевого запроса из органического поиска Яндекса. CallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики для органического трафика и связывать ее с телефонными звонками.

После того, как поисковые системы Яндекс и Google начали шифровать статистику по поисковым запросам (информацию об обращениях пользователей к поисковой системе по «ключевым словам») для всех систем аналитики, кроме своих, получилось, что коллтрекинг потерял свою актуальность для поисковых систем – информация о том по каким запросам люди звонят из поиска, оказалась недоступной для сервисов. В итоге все коллтрекинг-сервисы стали показывать данные по ключевым запросам только для платного трафика (по контекстной рекламе).

Сегодня Яндекс вновь «открылся» для пользователей CallTouch. Для подключения сбора данных о звонках по запросам в органике, в личном кабинете CallTouch следует перейти во вкладку «Настройки», выбрать «Интеграция с Яндекс.Метрика». На этой странице нужно прописать ID счетчика, после чего информация о поисковых запросах автоматически появится во всех отчетах.

Этот функционал доступен всем, кто свяжет Яндекс.Метрику с сервисом CallTouch.

Напоминаем, Яндекс начал шифровать рефереры на все 100% потока запросов в июне 2014 года. Целью скрытия запросов является защита пользователей Яндекса от нежелательного накопления статистики третьими лицами. С этого времени статистику по запросам можно смотреть только через Яндекс.Метрику и Яндекс.Вебмастер.

В свою очередь, Google шифрует данные о поисковых запросах еще с марта 2014 года. Позднее к инициативе лидера поиска присоединились поисковые системы Yahoo и Bing. Они также начали поддерживать протокол SSL-шифрования пользовательских запросов.

Google направит 250 млн. долл. США на борьбу с наркоманией

Google потратит 250 млн. долл. США в течение следующих пяти лет (до 50 млн. долл

Автоматизация получения данных о часовых ограничениях в Яндекс.XML

Команда Яндекс.XML сообщила , что в Яндекс.XML для типа поиска «русский» появились данные о часовых лимитах, исчисляемых в процентах от суточного количества допустимых запросов

Интерес к купонным сервисам в России стремительно падает

Исследовательская компания Gemius проанализировала популярность веб-сайтов купонных распродаж в России и некоторых других странах

Google тестирует объявления «Listen Now» при поиске музыки

Поисковый сервис Google начал показывать объявления «Listen Now» в результатах поиска для некоторых музыкальных запросов

Bing улучшил поиск технической информации

Bing упростил поиск технической информации и улучшил его результаты

Переход на HTTPS не влияет на органический трафик

SEO-специалисты и веб-мастера обвинили использование протокола HTTPS в снижении позиций сайтов