Самая обсуждаемая новость про Facebook оказалась фейковой!

Шуточная новость о том, что с ноября текущего года доступ в социальную сеть Facebook, якобы, станет платным, вызвала огромный резонанс в интернет-СМИ и спровоцировала огромное количество дискуссий среди пользователей Рунета.

Впервые сообщение о том, что крупнейшая в мире социальная сеть намерена ежемесячно удерживать со своих пользователей плату в размере 2,99 долл. США появилась в издании National Report, которое исторически специализируется на публикации «фейковых» новостей. В доказательство заявлению редакция National Report привела следующий ролик:

В издании также упоминается весьма оригинальный способ уклонения от платежей за использование Facebook. Особо экономным пользователям рекомендуется разместить на своей странице сообщение следующего содержания: «I AM POOR FACEBOOK PLEASE WAIVE MY MONTHLY FEE» («Я беден. Facebook, пожалуйста, не надо брать с меня ежемесячную плату»).

Также в «новостном сообщении» был опубликован номер горячей линии Facebook, позвонив по которому пользователи могут заказать платную подписку на месяц и даже получить скидку. Согласно шуточному заявлению National Report, скидка будет предоставлена владельцам аккаунтов, которые единовременно оформят годовую подписку на пользование социальной сетью.

Хотя новость и оказалась поддельной, она успела мгновенно распространиться по интернету и вызвать широкие обсуждения среди пользователей социальных медиа. Что же, возможно спонтанно предложенным вариантом в перспективе сможет воспользоваться какая-либо другая социальная сеть и заработать свои миллиарды. В частности, данный способ монетизации избрала первая в мире «социальная сеть для богатых» — Netropolitan.club, запуск которой был анонсирован в этом месяце. Чтобы стать её участником, необходимо сделать первичный взнос в размере 9 000 долл. США, а чтобы продлить подписку пользователям придется ежегодно платить по 3 000 долл. США. Именно такие суммы, по признанию основателя социальной сети Джеймса Тоучи-Питерса (James Touchi-Peters) взимают со своих клиентов элитные закрытые клубы в Европе и США.

Важным преимуществом социальной сети станет полное отсутствие рекламы и промо-материалов на страницах.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.