Самая свежая информация появилась в выдаче Яндекса

Компания Яндекс сообщила о значительном увеличении доли свежей информации в своем поиске. Теперь по запросам, касающимся актуальных событий, Яндекс показывает на странице выдачи целый блок свежих документов, в том числе обсуждаемых в Твиттере.

Доля запросов к Яндексу об актуальных событиях составляет от 3% до 10%. Ответы на них поисковой алгоритм ищет с помощью быстрого робота Orange, который обходит сайты с часто обновляемым контентом. Найденные результаты Яндекс теперь упорядочивает по новой формуле ранжирования и предлагает пользователю несколько лучших ответов. Если человек хочет узнать больше, он может просмотреть все документы по запросу за последние три дня:

В блоке можно найти не только свежие документы, но и самые популярные в Твиттере статьи и видеоролики, релевантные поисковому запросу. Также можно посмотреть, что еще обсуждают в Твиттере на интересующую тему. Технологию поиска по популярным в Твиттере документам Яндексу предоставляет компания Topsy, специализирующейся на поиске в социальных сетях.

Федор Романенко, менеджер по качеству поиска Яндекса: «В социальных сетях люди активно делятся новостями и ссылками. Опираясь на эти данные, можно улучшить качество ответов на новостные запросы и показывать людям наиболее интересную им информацию. И это только один из вариантов использования в поиске социального контента. Недавно мы открыли специальную программу поиска в социальном интернете (ПСИ), цель которой – использовать в поиске все социальное, что есть в сети».

Напомним, что на прошлой неделе в рамках программы ПСИ Яндекс открыл сервис для поиска по записям в Твиттере, а также запустил в бета-тестирование поиск по профилям в социальных сетях.

Новая политика конфиденциальности Google нарушает европейские законы

Надзорные органы, которые занимаются защитой личных данных пользователей Европейского региона, считают, что новая политика приватности Google нарушает европейское...

Яндекс исследовал, как ищут пользователи iPad

Компания Яндекс провела очередное исследование, посвященное пользователям iPad. Официальные продажи iPad в России начались в ноябре 2010 года

Запущена бета-версия новой главной страницы портала Mail.ru

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске бета-версии новой главной страницы портала Mail.ru

Яндекс начал исключать сайты с вредоносными редиректами из мобильных результатов поиска

Команда Безопасного поиска Яндекса сообщила о том, что Яндекс начал исключать сайты с вредоносными мобильными редиректами из мобильных результатов поиска

MainLink представляет MainLinkAds

Биржа MainLink сообщила о снятии статуса beta с ссылочного сервиса MainLinkAds и его полноценном старте 1 марта 2012 года

Google подтвердил апдейт «Панды» и внес 40 улучшений в поисковый алгоритм

Как сообщается в официальном блоге Google, в феврале 2012 года интернет-гигант обновил поисковый алгоритм Panda до версии 3.3 и внес до 40 улучшений в собственный поиск