Самые популярные запросы в Google накануне Хэллоуина

Cамые востребованные и желанные костюмы для Хэллоуина в этом году, в соответствии с поиском Google, - персонажи мультфильма «Холодное сердце» (Frozen). Люди ищут в сервисе Google Покупки костюмы Эльзы, Олафа и Анны, которые в результате заняли три места в первой десятке списка:

  1. Эльза (Холодное сердце).
  2. Олаф (Холодное сердце).
  3. Малефисента.
  4. Ниндзя Черепашка.
  5. Анна (Холодное сердце).
  6. Черная вдова (Мстители).
  7. Капитан Америка.
  8. Грут (Стражи Галактики).
  9. Собака Паук.
  10. Кредо асассина.

Поиски по запросу «Сделай сам» (DIY - Do-It-Yourself) выглядят так:

Google провел ежегодное исследование праздничного шопинга совместно с Ipsos MediaCT, изучая покупательское поведение потребителей. Исследование призвано помочь понять, как цифровые тенденции будут влиять в этом году на сезон покупок. 

Этот сезон будет связан с устройствами, помогающими пользователям охотиться на скидки: с ноутбуками на работе и со смартфонами в кровати перед сном. Теперь люди начинают свои поиски раньше, а ритейлеры продлевают акции Черной пятницы на весь ноябрь, смещая фокус с одного дня на событие длиной в месяц. Более половины опрошенных потребителей сказали, что они начнут свои поиски покупок до Дня благодарения, в то время как лишь 26% покупателей начнут искать перед Хеллоуином.

Moz: на ранжирование сайтов в локальной выдаче Google в 2014 году влияют почти те же факторы, что и в 2013 году

Moz опубликовал результаты ежегодного исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальной выдаче Google (local ranking factors study) за 2014 год

Google показал еще одну версию отметки сайтов, дружественных к мобильным устройствам

Пользователи заметили новую текстовую версию отметки дружественных к мобильным устройствам сайтов в результатах поисковой выдачи Google

FTC: объявления в поисковой выдаче вводят пользователей в заблуждение

Федеральная торговая комиссия США (FTC) настаивает на том, что «потребители должны понимать, когда поисковая система показывает оплаченные результаты»

Google помечает сайты, не адаптированные для мобильных устройств

Пользователи заметили в результатах поисковой выдачи Google иконку, которая уведомляет пользователя о сайте, не адаптированном для мобильных устройств

Исследование: алгоритм Google Pigeon отступает?

Обновление поискового алгоритма Pigeon, которое повлияло на локальные и естественные результаты поисковой выдачи, повергло в панику небольшие предприятия, в список которых...

Яндекс о правильной работе с оригинальными текстами

Команда Яндекс.Вебмастера опубликовала пост, посвященный инструменту «Оригинальные тексты»