Почти 90% миллениалов используют в процессе шопинга смартфон

54% взрослых американцев не собираются покупать что-либо в День благодарения, сообщается в отчёте мобильной платформы Retale. Однако 57% миллениалов (молодые люди возрастом от 18 до 34 лет) планируют в этот день посетить офлайн-магазины.

В Чёрную пятницу 75% миллениалов намерены отправиться за покупками в магазины:

При этом выбирать товары они будут с помощью смартфонов. Около 88% респондентов из этой возрастной группы будут использовать мобильные устройства для сравнения цен, поиска скидок, информации о товарах, составления списка покупок, поиска местоположения магазинов и публикации отчёта о покупках в социальных сетях.

Аналитики компании Wanderful поинтересовались источниками, из которых покупатели узнают о праздничных распродажах. Результаты опроса показали, что помимо электронной почты, в этой области всё ещё доминируют традиционные медиаканалы. 

Однако миллениалы выделяются из общего числа респондентов по этому вопросу. Для них основным источником информации о скидках является email-рассылка, за ней следуют сайты и мобильные приложения и, наконец, социальные медиа. Традиционные медиаканалы заняли позиции в конце этого списка:


Около 35% участников опроса Wanderful подписались на рассылку от трёх до пяти ритейлеров; 24% согласились получать информацию от более, чем шести компаний; оставшиеся 40% – от менее, чем двух.

Примерно 67% от общего числа респондентов и 78% миллениалов планируют использовать мобильные приложения для покупки товаров. При этом большинство из них – не более трёх. 

Ниже – список наиболее популярных приложений для шопинга согласно результатам опроса:



Более 10 000 рекламных кампаний за месяц было проведено в российском сегменте Instagram

Спустя месяц, после старта продаж рекламы в российском сегменте Instagram, компании провели более 10 тысяч размещений в разных форматах

В Yahoo Gemini появилась функция оптимизации цены за конверсию

Разработчики Yahoo расширили функционал платформы мобильной и нативной рекламы Gemini, добавив несколько новых опций

Редактор AdWords 11.2 уже доступен всем рекламодателям

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.2, заметно расширив функционал приложения. Что нового в этой версии: Поддержка торговых кампаний и списков ремаркетинга

AdWords тестирует новый функционал для проведения экспериментов

Google AdWords запустил бета-версию нового функционала под названием «Campaign drafts and experiments»

Клиенты AdWords теперь будут платить только за фактические просмотры рекламы

Google AdWords перевёл все кампании в контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM на новую модель тарификации – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана»

AdWords запустил новую метрику «Процент полученных кликов»

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запустил новую метрику для групп товаров в торговых кампаниях – «Процент полученных кликов»