Как увеличить продажи путевок на 30% в сезон: кейс санатория «Чистотел»

Авторы: Анастасия Лебедько и Оксана Макарова, СЕО агенства интернет-рекламы Litenet DV

Чтобы привлечь клиентов в благовещенский санаторий «Чистотел», агентство Litenet DV использовало таргетированную рекламу. Оптимизация сайта и рекламная кампания в myTarget помогли за месяц продать на 30% больше путевок при стоимости лида (CPL) 263 рубля.

Цели

Перед агентством стояло сразу несколько целей: 

  • увеличить продажи путевок;
  • генерировать лиды  (собирать контакты);
  • повысить трафик на сайте;
  • увеличить узнаваемость санатория среди целевой аудитории — женщин старше 40 лет.

Стоимость клика (CPC) должна быть не выше 11 рублей, а посещаемость сайта – не менее 100 пользователей в день при длительности сессии от двух минут. Такой показатель установили на основе результатов предыдущих рекламных кампаний. Если на сайт заходит меньше пользователей, то нужного целевого количества звонков при заданном бюджете сложно получить. 

Настройки кампании

Кампания длилась месяц — с 23 декабря 2018 года по 23 января 2019 года. В геотаргетинге выбрали только Хабаровск, чтобы охватить максимально релевантную аудиторию. 

Для достижения целей запустили несколько флайтов: 

  • Карусель с таргетингами по социально-демографическим характеристикам и типу площадки «десктоп»;
  • Карусель с таргетингом на десктоп и с подключением стандартного ремаркетинга;
  • Карусель и мультиформат с таргетингом по долгосрочным интересам «Кулинария», «Литература», «Образование» и другим.

Перед запуском кампаний оптимизировали сайт санатория: добавили отзывы клиентов, фотографии, виджет обратного звонка.

Мультиформат
Карусель

В процессе кампании проводили оптимизацию в зависимости от промежуточных результатов: 

  • Постепенно уменьшали стоимость клика с первоначальных до целевых показателей. В результате увеличилось количество переходов на сайт в рамках дневного бюджета. 
  • В текстах объявлений меняли дату заезда и количество доступных путевок.
  • Отключили мобильную рекламу, так как пользователи преимущественно изучали информацию о санатории с десктопа. 
  • Протестировали формат карусели с долгосрочными интересами, но отказались от него в пользу мультиформата. Потенциальный охват аудитории кампании с форматом «Карусель» был меньше, поэтому требовал более высокой ставки. Мультиформат сработал эффективнее для узких настроек таргетинга, поскольку обеспечивал больший охват. 
  • Тестировали и баннеры, в которых на долю текста приходится только 20% пространства, а остальное место занимает картинка. Однако они приводили нерелевантную аудиторию – пользователи быстро покидали сайт. От такого варианта отказались.
  • Расширили географию кампании: к Хабаровску добавили Хабаровский край, Приморский край и Амурскую область. В итоге увеличился приток клиентов из Приморского края и Амурской области. 

Результаты кампании

Таргетинг на релевантную аудиторию и информативные баннеры позволили привлечь на сайт санатория целевую аудиторию: пользователи проводили на ресурсе около 3 минут. За месяц сайт посетил 2331 человек.

За время  работы кампании было продано 95 путевок, что на 30% больше, чем в предыдущем периоде. 

Рекламная кампания обеспечила 180 звонков, включая заявки на обратный звонок. Стоимость лида составила 263 рубля.

Наиболее эффективными оказались кампании с подключением ремаркетинга и с таргетингом на долгосрочные интересы «Кулинария», «Еда и напитки».

Отзыв рекламодателя

Александр Липский, директор санатория «Чистотел»:

«Клиенты звонят и сами говорят, что видели рекламу в Одноклассниках. Практически каждый второй звонок — это продажа путёвки. То есть люди приходят на сайт, читают, потом какое-то время думают, принимают решение, и уже звонят с готовностью приехать на лечение. После того, как расширили географию, стали приезжать активно люди из Приморского края и Амурской области».

preview BERT - последнее обновление Google. Что делать компаниям?

BERT - последнее обновление Google. Что делать компаниям?

В конце октября Google представил масштабное обновление для своего алгоритма поиска
preview Google Ads расширил показатель оптимизации на кампании в КМС

Google Ads расширил показатель оптимизации на кампании в КМС

Google Ads объявил, что показатель оптимизации теперь также будет выводиться для кампаний в контекстно-медийной сети
preview Черная пятница в этом году не привлекла россиян в офлайн-магазины

Черная пятница в этом году не привлекла россиян в офлайн-магазины

Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв...
preview В Киберпонедельник онлайн-продажи в США достигли $9,2 млрд

В Киберпонедельник онлайн-продажи в США достигли $9,2 млрд

В Киберпонедельник 2 декабря жители США потратили на онлайн-покупки в интернет-магазинах $9,2 млрд – на 16,5% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные Adobe
preview Мировой объём спам-звонков в 2019 году вырос на 18%

Мировой объём спам-звонков в 2019 году вырос на 18%

В 2019 году объём спам-звонков по всему миру вырос на 18%. Об этом свидетельствуют данные ежегодного отчёта Truecaller
preview В Google Keyword Planner теперь можно делиться планами

В Google Keyword Planner теперь можно делиться планами

Google Ads обновил Планировщик ключевых слов, позволив рекламодателям создавать сразу несколько планов по ключевым словам и делиться ими с другими людьми