Санкт-Петербургская интернет-конференция стартует 27 мая

Девятая Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014) пройдет в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» (ул. Кораблестроителей, д.14) 27 и 28 мая.

Ежегодно мероприятие собирает 2500 участников: это лидеры интернет-бизнеса северной столицы, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских IT-компаний, генеральные директора и владельцы компаний, маркетологи, PR-специалисты, копирайтеры, юзабилисты, а также обычные интернет-пользователи и представители СМИ. К слову, СПИК привлекает весомую часть аудитории интернет-индустрии Северо-Запада России, и в то же время в мероприятии участвуют представители совершенно различных отраслей бизнеса, которым интересно продвижение своей компании с помощью интернет-технологий.

В этом году программа конференции будет включать в себя основные темы интернет-маркетинга, веб-аналитики, разработки мобильных приложений, SEO, контекстной рекламы и электронной коммерции. А также отдельным блоком пройдут мастер-классы по узкоспециализированым тематикам, где специалисты поделятся опытом продвижения бизнеса в интернете.

Параллельно с конференционной программой традиционно пройдет выставка интернет-компаний, на которой свои продукты и решения представят ведущие отраслевые игроки. Посещение выставки — бесплатное.

«В программу СПИК-2014 войдут самые актуальные темы для интернет-рынка сегодня, а на выставке будут представлены более 50 экспонентов. Мы надеемся, что в этом году мероприятие привлечет еще больше специалистов в своих областях, стартапов, инвесторов и поможет участникам познакомиться, обменятся опытом, найти партнеров по бизнесу или может, даст шанс раскрыться новой идее», - комментирует Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК.

«Для северо-запада СПИК - это главное событие интернет отрасли, актуальное как для крупных компаний, так и для небольших игроков. Поэтому в этом году по просьбам наших постоянных участников прошлых лет, мы намного раньше запускаем регистрацию на мероприятие и постараемся, как можно раньше опубликовать программу и список экспонентов, давая возможность участникам заранее подготовиться и запланировать встречи с потенциальными партнерами на площадке», - рассказывает Алексей Довжиков, директор по развитию группы компаний TRINET.

В феврале действует специальное предложение: посещение всех пяти залов мероприятия обойдется всего в 2 000 вместо 3 500 рублей. Регистрация на конференцию и подробная информация доступна на официальном сайте конференции. Также открыт прием заявок на выступление с докладами на prog@sp-ic.ru.

Организаторы мероприятия: Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) и группа компаний TRINET.

Санкт-Петербургская Интернет Конференция (СПИК) – ежегодная интернет-конференция, посвященная развитию Рунета в Северо-Западном регионе. В мероприятии традиционно принимают участие ведущие отраслевые профессионалы Санкт-Петербурга. СПИК 2013 собрал 2500 участников на площадке. Официальный сайт: www.sp-ic.ru

Google Now официально запущен в Chrome для Windows и Mac

Google Now официально запущен в веб-версии браузера Chrome для Windows и Mac. Персонализированный сервис должен появиться у всех пользователей Chrome в течение ближайших недель

АКИТ: доля заграничных онлайн-покупок в общем объеме российского e-commerce составила 20%

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги развития отрасли интернет-торговли в России за 2013 год

В приложении Google для Android появится персонализированное радио

Google обновил поисковое приложение для Android, добавив в него еще больше настроек персонализации

Яндекс рассказал, что слушали пользователи Я.Музыка в 2013 году

Яндекс исследовал музыкальные предпочтения россиян в 2013 году на основе данных сервиса Яндекс.Музыка

Twitter покажет пользователям статистику просмотров их твитов

Twitter тестирует показ статистики просмотров для твитов. Некоторые пользователи уже сейчас могут оценить, сколько просмотров у каждой из их записей

Треть интернет трафика накручивают спам-боты

Исследования, проведённые Interactive Advertising Bureau, показали, что спам-боты искусственно накручивают около 36% мирового интернет трафика