PR.Sape отключает старый интерфейс и запускает сервис для рекламных кампаний в Instagram

Команда PR.Sape сообщила, что уже в этом месяце планирует закрытие старого интерфейса и перевод всех пользователей на новый.

Весь основной функционал уже перенесен в новый интерфейс и, помимо этого, туда добавлено много новых опций, в частности: новая страница для работы с комментариями, виджет уведомлений с текущими статусами по заявкам, виджет финансовой активности и т.д.

Так же, в преддверии релиза сервиса по запуску рекламных кампании в Instagram, в новом интерфейсе для вебмастеров уже реализована возможность добавления Instagram площадки:

Sape

Доступ на добавление открыт всем желающим на странице: http://pr.sape.ru/instaccount.

Минимальное требование: число подписчиков не менее 100.

Для рекламодателей также есть возможность попробовать поработать в сервисе, но на данный момент тестирование идет в закрытом доступе. Для того, чтобы подключить эту возможность, необходимо связаться с разработчиками через форму обратной связи.

preview Instagram признали самой эффективной площадкой для вовлечения аудитории

Instagram признали самой эффективной площадкой для вовлечения аудитории

По данным нового отчёта Bloglovin, Instagram является ведущей площадкой для вовлечения аудитории во взаимодействие...
preview Facebook запустил новые инструменты для создателей сферических видео

Facebook запустил новые инструменты для создателей сферических видео

Facebook представил новые инструменты для создателей видео в формате 360 градусов. В их числе – гид по ролику и тепловые карты Heatmap...
preview Яндекс тестирует новый сервис Яндекс.Коллекции

Яндекс тестирует новый сервис Яндекс.Коллекции

Яндекс начал тестирование нового сервиса Яндекс.Коллекции, в котором можно собирать изображения по аналогии с американским проектом Pinterest
preview Верховный алгоритм

Верховный алгоритм

Знаменитый ученый Стивен Хокинг заявил, что людям необходимо обратить пристальное внимание на эволюцию компьютеров и связанную с ней проблему возможного появления...
preview Новый проект Mail.ru Group «Юла» ежемесячно посещают более 2,5 млн человек

Новый проект Mail.ru Group «Юла» ежемесячно посещают более 2,5 млн человек

В Mail.ru Group начал работу новый проект - доска бесплатных объявлений «Юла», которую ежемесячно посещают уже более 2,5 млн пользователей мобильных устройств
preview Видеореклама в Twitter обеспечивает прямой отклик

Видеореклама в Twitter обеспечивает прямой отклик

Видеореклама в Twitter привлекает внимание потребителей и способна удерживать его необходимое количество времени