SAPE: автоматическая корректировка цен при изменении PR

Команда Sape сообщила об очередном изменении в управлении ценами на бирже.

Ранее при изменении параметра PageRank цены на странице необходимо было менять вручную. Теперь же доступна возможность автоматического повышения цены при положительном изменении PR.

Для запуска работы этого режима в настройках площадки необходимо активировать галочку в строке «Менять цены для текущих ссылок» и выставить нужные параметры – «не устанавливать», «средние по сайту» или «средние по системе, умноженные на коэффициент».

Если есть необходимость выставить такие настройки для нескольких площадок, то это можно сделать на странице «Групповая работа с настройками площадок».

Необходимо отметить, что цены будут меняться только при увеличении PageRank, в то время как при уменьшении параметра веб-мастер сам решает, нужно ли снизить цены.

Также, в меню «Управление ценами» можно выставить индивидуальные настройки для любой страницы площадки, удобно отфильтровав страницы с изменившимся PR.

Порталу Mail.ru исполнилось 13 лет

Вчера, 14 октября, портал Mail.Ru праздновал свой День рождения

Yahoo! активно ищет CEO

Как сообщает портал All Things D, на днях руководство Yahoo

Google: почти $3 млрд. долларов чистой прибыли за Q3 2011

Как сообщает Search Engine Land со ссылкой на официальный блог Google для инвесторов, компания отчиталась о доходах за третий квартал 2011 года, сообщив о том, что совокупная...

Google начал транслировать авторские метки в выдаче

12 октября 2011 года западные журналисты обнаружили в выдаче Google авторские метки...

Yahoo! запустил сервис «Живой рекламы» для «таблеток»

Буквально на днях компания Yahoo! анонсировала выпуск рекламы, адаптированной специально под планшетные устройства

Яндекс.Поиск: улучшенные сниппеты для словарно-энциклопедических статей

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении улучшенных сниппетов для онлайн-энциклопедий и сайтов со словарным контентом, участвующих в партнерской программе сервиса Яндекс...