SAPE будет измерять посещаемость доноров и акцепторов

На днях специалисты отрасли заметили, что в интерфейсе для вебмастеров системы SAPE появилась новая кнопка «добавить Яндекс.Метрику».

Несмотря на то, что пока официального анонса новой возможности от представителей SAPE не последовало, можно предположить, что это связано с подготовкой учета посещаемости сайтов при поиске и ранжировании доноров.

Об этом свидетельствуют и отдельные сообщения сотрудников сервиса. Представитель SAPE, зарегистрированный на Searchengines.guru как HaXuM, прокомментировал: «Пока все что я могу сказать, это что будем мерить посещаемость доноров и акцепторов. Остальное будет в релизе функции».

После того, как 5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский рассказал о том, что в следующем году Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам, представители сервиса пообещали в первом полугодии 2014 запустить продукт по получению качественных SEO-ссылок с трафиком. Анализ трафика акцептора может быть связан с анонсированным функционалом получения тематического трафика не из поиска или для таргетинга рекламы на пользователей, которые уже заходили на сайт из Яндекса.

К слову, SAPE – не единственный сервис, принявший решение измерять посещаемость доноров и акцепторов.

В феврале 2014 система SeoPult первой на рынке ввела тарификацию закупаемых ссылок по эффективности их работы, которая будет измеряться как классическими параметрами оценки страницы и сайта донора, так и качеством трафика, который эта ссылка смогла привлечь. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами новой технологии, продавцам и покупателям необходимо установить специальный невидимый счетчик статистики на все свои сайты и предоставить системе SeoPult доступ к данным счетчика. Изменение тарификации было внедрено в первую очередь на ссылочной бирже TrustLink

Ближе к середине февраля представители ссылочной биржи TrustLink заявили о том, что счетчик, анализирующий переходы, уже установили 62% вебмастеров.

Чуть позднее SeoPult подключил к  модулю социальной активности UpToLikе и биржу статей WebArtex. Наличие счетчика на площадке должно стать одним из решающих факторов при заказе статей из модуля статейного продвижения системы SeoPult.

Если учесть, что сервисы Megaindex и WebEffector тоже исследуют поведение пользователей и умеют влиять на него, можно говорить о том, что отечественные биржи и агрегаторы вполне готовы к грядущей эпохе сокращения влияния ссылок, наступление которой было анонсировано Яндексом.

Мэтт Каттс о том, каких ошибок не следует допускать владельцам небольших сайтов

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt...

Google отслеживает активность спам-сайтов, ссылающихся на ресурсы вебмастера

Google начинает пристальнее следить за деятельностью всех сайтов, принадлежащих вебмастеру, а также за их совокупным взаимодействием со сторонними ресурсами, в случае, если на...

Исследование: В 2013 году доля переходов пользователей Reddit на сайты e-commerce возросла на 152%; Facebook – на 129%

По итогам 2013 года доля переходов пользователей Reddit на сайты e-commerce возросла на 152%; аналогичный показатель для Facebook составил 129%

Sepyra представила новый подход к оценке каналов привлечения посетителей

В системе веб-аналитики Sepyra появился новый отчет «Каналы», дающий возможность владельцам сайтов проводить комплексную оценку всех источников трафика, анализируя качество...

Женщины спрашивают у Яндекса про детей и семью, а мужчин интересуют знакомства и гаджеты

Яндекс исследовал поисковые запросы своих пользователей на предмет гендерных различий и выявил типичные «женские» и «мужские» слова

Объявления Директа становятся все более похожи на органическую выдачу

Яндекс экспериментирует с новым видом блока спецразмещений Яндекс.Директа. Тестовая версия показывается в результатах поиска для ограниченного круга пользователей