Sape рассказывает о поведенческих факторах — 2

Биржа Sape продолжает публикацию в своем блоге серии постов, посвященной поведенческим факторам и их влиянию на поисковое продвижение. Второй пост посвящен типам запросов.

Каждая поисковая система создана для того, чтобы помочь человеку решить свою поисковую задачу и поведение пользователя на сайте очень сильно зависит от процесса её решения.

Имеется в виду последовательность действий пользователя при поиске ответа на заданный вопрос. Поисковые системы называют такую последовательность действий сессией.

Во время сессии пользователь переходит на сайты, а также может возвращаться в выдачу, переформулировать или уточнять поисковый запрос. Разные типы запросов подразумевают разное поведение пользователя, расскажем немного об их типах.

Запросы принято делить на:

навигационные – подразумевающие желание пользователя перейти на конкретный сайт (запрос «Цукерберг позвонит» или «Третьяковская галерея»);

информационные – позволяющие получить как можно более полную информацию по какой-либо теме («октоторп», «стоимость билета на метро»);

транзакционные – запросы, подразумевающие решение поисковой задачи путём выполнения какого-либо действия, например покупки товара или скачивания файла…

Подробнее о типах запросов и о том, на что нужно обращать внимание при оптимизации ПФ читайте в блоге Sape

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.