Sape рассказывает о поведенческих факторах - 2

Биржа Sape продолжает публикацию в своем блоге серии постов, посвященной поведенческим факторам и их влиянию на поисковое продвижение. Второй пост посвящен типам запросов.

Каждая поисковая система создана для того, чтобы помочь человеку решить свою поисковую задачу и поведение пользователя на сайте очень сильно зависит от процесса её решения.

Имеется в виду последовательность действий пользователя при поиске ответа на заданный вопрос. Поисковые системы называют такую последовательность действий сессией.

Во время сессии пользователь переходит на сайты, а также может возвращаться в выдачу, переформулировать или уточнять поисковый запрос. Разные типы запросов подразумевают разное поведение пользователя, расскажем немного об их типах.

Запросы принято делить на:

навигационные – подразумевающие желание пользователя перейти на конкретный сайт (запрос «Цукерберг позвонит» или «Третьяковская галерея»);
информационные – позволяющие получить как можно более полную информацию по какой-либо теме («октоторп», «стоимость билета на метро»);
транзакционные – запросы, подразумевающие решение поисковой задачи путём выполнения какого-либо действия, например покупки товара или скачивания файла...

Подробнее о типах запросов и о том, на что нужно обращать внимание при оптимизации ПФ читайте в блоге Sape

О бесконечной странице результатов поиска Яндекса

5 августа Яндекс анонсировал новую пагинацию на выдаче, хотя сеошники, конечно, заметили раньше

FAQ Google о PDF-файлах

Google начал индексировать PDF-файлы в 2001 году; в настоящий момент в индексе поисковой машины находятся сотни миллионов таких файлов

12 типов постов для эффективного увеличения посещаемости

Михаил Шакин изучил и систематизировал те посты на shakin...

Геоконтекст в помощь организациям

Команда Яндекс.Карт поделилась своими мыслями о геоконтекстном поиске и Справочнике Организаций

Ведущие поисковые системы рунета отметили День знаний праздничными логотипами

Сегодня посетители Яндекса впервые за долгое время не увидят на главной странице традиционного логотипа, вместо этого рядом с поисковой строкой появляются изображения известных...

Что нужно учитывать при разработке интернет магазина. Часть 1

В интернете есть очень много хороших статей, презентаций и видео на тему того, как добиться максимальной отдачи от интернет-магазина