Биржа Sape продолжает публикацию в своем блоге серии постов, посвященной поведенческим факторам и их влиянию на поисковое продвижение. Второй пост посвящен типам запросов.
Каждая поисковая система создана для того, чтобы помочь человеку решить свою поисковую задачу и поведение пользователя на сайте очень сильно зависит от процесса её решения.
Имеется в виду последовательность действий пользователя при поиске ответа на заданный вопрос. Поисковые системы называют такую последовательность действий сессией.
Во время сессии пользователь переходит на сайты, а также может возвращаться в выдачу, переформулировать или уточнять поисковый запрос. Разные типы запросов подразумевают разное поведение пользователя, расскажем немного об их типах.
Запросы принято делить на:
• навигационные – подразумевающие желание пользователя перейти на конкретный сайт (запрос «Цукерберг позвонит» или «Третьяковская галерея»);• информационные – позволяющие получить как можно более полную информацию по какой-либо теме («октоторп», «стоимость билета на метро»);
• транзакционные – запросы, подразумевающие решение поисковой задачи путём выполнения какого-либо действия, например покупки товара или скачивания файла...
Подробнее о типах запросов и о том, на что нужно обращать внимание при оптимизации ПФ читайте в блоге Sape