Sape рассказывает о поведенческих факторах

Биржа Sape начала публикацию в своем блоге серии постов, посвященной поведенческим факторам и их влиянию на поисковое продвижение. Сегодня был опубликован первый пост, в котором поясняется понятие «поведенческие факторы» и дается некоторая их классификация.

О поведенческих факторах (ПФ) сейчас говорят все и много, а методики их сбора и анализа стали одним из главных трендов в развитии поисковых систем. Наряду со ссылками поведенческие факторы являются одним из главных критериев ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

При веб-сёрфинге пользователь оставляет за собой большое количество следов, которые собираются и обрабатываются поисковыми системами. Набрав определённую статистику и обобщив её, аналитики ПС выяснили, что по поведению пользователя можно с высокой точностью судить о качестве сайта и соответствии площадки запросу.

Поведенческие факторы можно разделить на два больших класса – поведение пользователя на странице результатов поиска (SERP) и на самом сайте.

Поведение на сайте может быть получено поисковой системой из логов плагинов для браузеров или самого браузера (Яндекс.Бар, Google Chrome) и систем сбора статистики, устанавливаемых на сайт (Яндекс.Метрика, Google Analytics).

В частности, поисковые системы могут получать для сайта следующие параметры:

– время проведенное пользователем на сайте;

– количество просмотренных страниц;

– процент прямого трафика, трафика из закладок и процент переходов с других сайтов.

Читать далее в блоге Sape

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.