SearchMetrics подводит первые итоги обновления Google Panda 4.1. Наибольший прирост трафика получили сайты новостей, контентные проекты и порталы загрузок. Максимальное падение трафика было зафиксировано на сайтах игр, текстов песен и на ресурсах, публикующих контент на медицинскую тематику.
Например, medterms.com потерял 40% своей видимости в поисковой системе. Ehow.com, который уже неоднократно страдал от обновлений Panda, также подвергся понижению в выдаче. Бренд hallmark.com также вошел в список проигравших. В перечень сайтов, отличившихся значительным падением трафика, попали крупные бренды office365.com и hubpages.com, но эти ресурсы недавно осуществили миграцию на новые URL-адреса, поэтому маловероятно, что падение видимости связано с Panda 4.1.
Основатель SearchMetrics Маркус Тобер (Marcus Tober) написал:
«Итерация Panda 4.1 связана с предыдущими обновлениями. Проиграли игровые и песенные порталы, а также сайты, посвященные медицинским вопросам и контенту. В целом, алгоритм применил санкции к страницам с бедным, некачественным контентом. Агрегаторы не обеспечивают уникальный и релевантный контент».
Медленное развертывание усовершенствованного алгоритма Panda стартовало на прошлой неделе, включив несколько новых сигналов по определению некачественного контента. Предыдущим официальным крупным релизом было обновление Panda 4.0 20 мая 2014 года.