Сайты, посвящённые кино, потеряли трафик из-за ошибки в алгоритме Google

Трафик на сайты и блоги, посвящённые кино, начал постепенно восстанавливаться. Причиной падения трафика, по заявлению представителей поиска, стал «временный сбой» в работе алгоритма Google.

Напомним: 24 февраля 2014 года стало известно о том, что владельцы восьми западных блогов, посвященных кино, включая крупный ресурс Slashfilm.com, на протяжении всего февраля наблюдают резкое снижение органического трафика из Google. Заявления владельцев блогов подтверждалось данными SearchMetrics.

Представитель Google, Мэтт Каттс (Matt Cuts), так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Это была «временная проблема», которая затронула небольшое число сайтов, сейчас она исправлена».

Тем не менее, Питер Сциретта (Peter Sciretta) владелец блога /Film (Slashfilm), утверждает, что трафик восстановился не полностью: «Представители Google сообщили мне, что это ошибка с их стороны, однако не стали углубляться в подробности».

Факт восстановления трафика на сайт /Film подтверждают данные отчётов SEMRush:

Пока остаётся не известным, насколько серьёзной была ошибка, и какое количество сайтов она затронула в действительности. Представители Google отказываются раскрывать дополнительные детали этой ситуации.

Google Scraper Report позволит вебмастерам сообщать о воровстве контента

Google представил форму обращения Google Scraper Report, используя которую вебмастера смогут сообщать представителям поиска о том, что контент с их сайта был скопирован...

Баг в Google+ позволяет накручивать показатель +1 при помощи редиректов

Энрико Альтавилла (Enrico Altavilla), консультант в области поискового маркетинга в компании SearchBrain, обнаружил в Google+ баг, который позволяет с лёгкостью накручивать...

Google тестирует подробные отзывы о заведениях пользователей в блоке Knowledge Graph

Google тестирует добавление подробных отзывов и комментариев пользователей в блок Knowledge Graph для результатов поиска местных заведений...

Полезные SEO-сервисы: сравнение и ключевые метрики

Сегодня каждый SEO-специалист, который занимается покупкой ссылок, сталкивается с тем, что поисковики придумывают все новые и новые алгоритмы ранжирования и фильтрации, поэтому...

В отчетах Метрики перестанут показываться IP-адреса посетителей сайта

Яндекс. Метрика закрывает информацию об IP посетителей сайта, в ближайшее время она перестанет показываться в отчетах Метрики

Сервис DriveLink научился определять сайты с тизерами

Команда сервиса DriveLink сообщила о появлении нового параметра для выбора площадок – «Есть тизерные блоки на странице»