Сбербанк планирует купить 2ГИС

Сбербанк начал переговоры о приобретении активов картографического сервиса 2ГИС.

Как сообщил один из источников в кредитной организации,  инициаторами диалога стали владельцы 2ГИС. Однако официально представители банка и сервиса 2ГИС никак не комментируют эту  информацию.

По данным Mediascope, 2ГИС занимает 10 место в рейтинге крупнейших холдингов рунета. Его ежемесячная аудитория в июне 2019 года на мобильных устройствах и десктопах составила 19,7 млн человек.

Напомним, в конце 2017 года Сбербанк создал совместное предприятие с Яндексом на базе Яндекс.Маркета. В октябре 2018 года в рамках СП был запущен маркетплейс Беру, ежемесячная выручка которого в мае 2019 года превысила 1 млрд рублей.

В июне 2019 года стало известно, что Сбербанк и Mail.ru Group планируют создать совместную платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. 

Источник: РБК
preview ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей для размещения фотографий

ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей для размещения фотографий

Самой популярной социальной сетью для размещения собственных фотографий российские пользователи назвали ВКонтакте...
preview Яндекс.Такси может запретить вызов авто в зоны с запрещенной остановкой

Яндекс.Такси может запретить вызов авто в зоны с запрещенной остановкой

Сервис Яндекс.Такси тестирует технологию, которая запрещает пользователям вызвать такси на то место, где запрещена остановка автомобилей
preview YouTube уберёт возможность обмена личными сообщениями

YouTube уберёт возможность обмена личными сообщениями

YouTube решил отказаться от встроенного мессенджера, который позволял пользователям обмениваться личными сообщениями...
preview Mail.Ru Group стала совладельцем каршеринга YouDrive

Mail.Ru Group стала совладельцем каршеринга YouDrive

Mail.Ru Group и инвестфонд Proxima Capital приобрели контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
preview Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их...
preview Голосовые помощники недовольны грубостью  пользователей

Голосовые помощники недовольны грубостью пользователей

Первый социологический опрос чат-ботов, созданных на основе искусственного интеллекта, показал, что роботы жалуются на человеческую грубость, прогнозируют конфликт людей с...