Сбербанк и Alibaba Group обсуждают совместное предприятие в сфере интернет-торговли

Сбербанк и Alibaba Group могут уже в первой половине 2017 года создать совместное предприятие в области электронной торговли. Как сообщает «Коммерсант», Alibaba Group внесет в компанию свой действующий бизнес по трансграничной торговле в России и СНГ, а от Сбербанка, который получит контроль в бизнесе, потребуются преимущественно финансовые инвестиции.

«Речь идет о создании компании стоимостью в несколько миллиардов долларов, которая станет крупнейшим игроком на рынке трансграничной интернет-коммерции в России и ряде других стран», - уточняет собеседник издания.

Напомним, входящий в Alibaba Group маркетплейс AliExpress - один из самых популярных онлайн-ресурсов: в декабре его посетили более 614 млн раз, причем 30% трафика, или 184 млн посещений, пришло из России.

В Cбербанке, а также в российском представительстве Alibaba Group, пресс-службе ЦБ и в Минфине от официальных комментариев на эту тему отказались.

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU:

«В последние несколько лет руководство Сбербанка серьезно пересмотрело стратегию развития компании и принципы ее работы. Вносимые коррективы позволяют банку гибче реагировать на запросы рынка. Амбициозный план по созданию «национальной экосистемы» в сфере интернет-коммерции, о которой компания заявляла ранее — это маяк на пути к которому Сбербанк должен будет пройти несколько фаз развития.

В целом Россия имеет потенциал для развития финтеха, но на данный момент Сбербанк в отдельности, как и другие лидеры диджитал-банкинга в стране, не обладает необходимой экспертизой для создания такой системы. В связи с этим было ожидаемо, что дело не обойдется без серьезных поглощений и стратегического сотрудничества с компаниями, имеющими соответствующий опыт. Логично, что в качестве партнера Сбербанк выбрал Alibaba Group — одного из лидеров мирового e-commerce, который имеет все необходимые компетенции, для того чтобы совместное-предприятие в сфере интернет-торговли могло стать успешным».

preview Директ вводит новый статус для групп объявлений - «Мало показов»

Директ вводит новый статус для групп объявлений - «Мало показов»

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов»
preview ФАС и Минэкономразвития признают необходимость корректировки «закона Яровой»

ФАС и Минэкономразвития признают необходимость корректировки «закона Яровой»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Минэкономразвития согласились с тем, что «закон Яровой» нуждается в серьезной корректировке
preview Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи

Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи

Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи на мобильных устройствах...
preview Рекламодатели myTarget получат доступ к аудиторным сегментам сторонних DMP

Рекламодатели myTarget получат доступ к аудиторным сегментам сторонних DMP

Рекламный сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям myTarget
preview AdWords напомнил о переходе на развёрнутые объявления с 31 января

AdWords напомнил о переходе на развёрнутые объявления с 31 января

Google AdWords напомнил, что переход на развёрнутые текстовые объявления состоится 31 января...
preview Роскомнадзор приступил к блокировке пиратской серии «Шерлока»

Роскомнадзор приступил к блокировке пиратской серии «Шерлока»

Роскомнадзор приступил к блокировке попавшей в интернет перед премьерой на «Первом канале» серии «Шерлока»