Google обновил отчёт об индексировании в Search Console

Google сообщил об обновлении отчёта об индексировании в новой версии Search Console. Этот процесс был начат 14 июля и завершён 1 августа.

В ходе обновления Google перевёл отчёт на новую, более точную систему учёта. Поэтому вебмастера могут заметить изменения в предоставляемых данных. В компании подчеркнули, что эти расхождения не отражают изменений на сайте, а являются следствием обновления.

Также отмечается, что в процессе перехода на новую систему Google не мог регистрировать данные об индексировании сайтов. Поэтому за период с 14 июля по 1 августа отчёт содержит оценочные данные, полученные на основе сведений на 1 августа.

Напомним, что в июне в бета-версии Search Console появился инструмент проверки URL. С его помощью можно получить сведения о проиндексированной версии той или иной страницы, узнать канонический URL и увидеть ошибки, связанные с AMP, разметкой и индексированием.

Источник: Search Engine Roundtable
preview В Google Data Studio появились три новые функции

В Google Data Studio появились три новые функции

Google объявил о запуске трёх новых функций в инструменте визуализации данных Data Studio
preview Мошенники манипулируют результатами поиска Google с помощью жалоб на нарушение DMСA

Мошенники манипулируют результатами поиска Google с помощью жалоб на нарушение DMСA

Мошенники нашли способ убирать контент конкурентов из результатов поиска Google: они отправляют запросы с просьбой удалить ссылки в связи с нарушением авторского права в...
preview Baidu уверен, что победит Google на рынке поиска в Китае

Baidu уверен, что победит Google на рынке поиска в Китае

Baidu готов победить Google в том случае, если компания вернётся на рынок поиска в Китае
preview Google представил Android 9 Pie

Google представил Android 9 Pie

Google официально представил Android 9 Pie – новую версию мобильной операционной системы, анонсированную на конференции I/O в мае
preview Яндекс.Директ начнёт делить пользователей на шесть возрастных категорий

Яндекс.Директ начнёт делить пользователей на шесть возрастных категорий

Начиная со второй половины августа, Яндекс.Директ будет делить пользователей на шесть возрастных категорий. Об этом сообщается в письме, разосланном пользователям API Директа
preview В Google Ads появится настройка для обязательной двухфакторной аутентификации

В Google Ads появится настройка для обязательной двухфакторной аутентификации

Google Ads запускает новую функцию, которая позволит администраторам аккаунтам устанавливать многофакторную проверку подлинности, включая двухфакторную верификацию