Счетчик стал единственным способом провязать Директ и Метрику

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с сегодняшнего дня схема взаимодействия Директа и Метрики была окончательно изменена. Теперь Метрика «находит» источник перехода для трафика из Директа по счетчику, указанному в параметрах кампании. И только в том случае, если поле для номера счетчика не заполнено, использует разметку ссылок для Метрики.

Это значит, что теперь счетчик в параметрах кампании или включенная разметка ссылок будут необходимы для сбора статистики, а также для работы некоторых опций Директа, таких как:

  • стратегии с оптимизацией по целям
  • ретаргетинг по целям или сегментам из Метрики
  • цели для дополнительных релевантных фраз

Каждый сам решает, что ему удобней использовать, счетчик или разметку. Однако, именно счетчик поможет обеспечить максимально точные данные в отчетах Метрики по Директу.

Яндекс предупредил о грядущем изменении схемы взаимодействия Метрики и Директа 16 марта 2016 года. Команда Директа пояснила, что основным условием станет привязка счетчика в параметрах кампании.

Подробней о новой схеме и о том, чем отличается сбор статистики по счетчикам и с помощью разметки можно прочесть здесь.

Google запустил новые средства защиты от кликджекинга

Google запустил новые средства защиты, которые позволяют предотвратить потенциальную угрозу от кликджекинга в контекстно-медийной сети

IAB выпустил новый инструмент HTML5 Ad Validator

Бюро интерактивной рекламы (IAB) выпустило новый инструмент HTML5 Ad Validator

Google заинтересовался покупкой интернет-бизнеса Yahoo

Google рассматривает вопрос подачи заявки на покупку интернет-бизнеса Yahoo. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники

Яндекс запустил Яндекс.Телефонию - виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса

Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса Яндекс.Телефония - виртуальной АТС для малого и среднего бизнеса...

AdWords добавил новые столбцы на вкладку «Товары»

Google AdWords добавил два новых столбца на вкладку «Товары» – «Статус продукта» и «Эффективная макс. цена за клик»

Директ завершает процесс перехода на крупные изображения

Команда Яндекс.Директа сообщила, что через неделю процесс перехода на крупные изображения будет завершен...