Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений Юла и «Центр развития и поддержки предпринимательства» («ЦРПП») подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Юла выступит партнером ЦРПП по развитию бренда «Сделано в Санкт-Петербурге», объединяющего представителей малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга.
«Производители Петербурга постоянно сталкиваются с проблемой сбыта своей продукции, кроме того импортные и более дешевые товары увеличивают конкуренцию. Продажи через интернет по всей России и, конкретно, через сервис объявлений Юла плюс образовательные мероприятия поспособствуют развитию компаний нашего города» - прокомментировал Лев Кузнецов, директор СПб ГБУ «ЦРПП».
Кроме того, Юла совместно с ЦРПП обучит участников образовательных мероприятий особенностям продажи товаров и услуг через интернет. Благодаря своей экспертизе о факторах, которые влияют на спрос, предложение и ликвидность, Юла поможет сделать малый бизнес выгодным для их владельцев.
А также Юла предоставит специальные условия на продвижение товаров и услуг по всей России для владельцев бизнесов, которые совместно с ЦРПП заняты развитием малого предпринимательства в России.
Егор Абрамец, основатель и CEO сервиса Юла:
«Развитие предпринимательства является ключевой задачей Юлы, как с точки зрения бизнеса, так и в плане ценностей самой компании и команды. Мы верим, что свободный доступ к рынку кардинально повлияет на рост предложений и создаст здоровую среду, когда за потребителя конкурируют качеством товаров и предоставляемых услуг, а не только маркетинговыми бюджетами».
Напомним, в апреле этого года cервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись как мобильного приложения и сайта, так и всех маркетинговых коммуникаций.