Юла займется развитием бренда «Сделано в Санкт-Петербурге»

Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений Юла и «Центр развития и поддержки предпринимательства» («ЦРПП») подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Юла выступит партнером ЦРПП по развитию бренда «Сделано в Санкт-Петербурге», объединяющего представителей малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга.

«Производители Петербурга постоянно сталкиваются с проблемой сбыта своей продукции, кроме того импортные и более дешевые товары увеличивают конкуренцию. Продажи через интернет по всей России и, конкретно, через сервис объявлений Юла плюс образовательные мероприятия поспособствуют развитию компаний нашего города» - прокомментировал Лев Кузнецов, директор СПб ГБУ «ЦРПП».

Кроме того, Юла совместно с ЦРПП обучит участников образовательных мероприятий особенностям продажи товаров и услуг через интернет. Благодаря своей экспертизе о факторах, которые влияют на спрос, предложение и ликвидность, Юла поможет сделать малый бизнес выгодным для их владельцев.

А также Юла предоставит специальные условия на продвижение товаров и услуг по всей России для владельцев бизнесов, которые совместно с ЦРПП заняты развитием малого предпринимательства в России.

Егор Абрамец, основатель и CEO сервиса Юла:

«Развитие предпринимательства является ключевой задачей Юлы, как с точки зрения бизнеса, так и в плане ценностей самой компании и команды. Мы верим, что свободный доступ к рынку кардинально повлияет на рост предложений и создаст здоровую среду, когда за потребителя конкурируют качеством товаров и предоставляемых услуг, а не только маркетинговыми бюджетами».

Напомним, в апреле этого года cервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись как мобильного приложения и сайта, так и всех маркетинговых коммуникаций.

Источник: Сorp.mail.ru
preview В Google Ads теперь можно включить настройку конверсии на уровне кампании

В Google Ads теперь можно включить настройку конверсии на уровне кампании

Google Ads объявил, что настройку конверсии теперь можно включить на уровне кампании. Новая опция доступна во всех аккаунтах для медийных и поисковых кампаний
preview Доля Alibaba в совместном предприятии AliExpress Россия составит 47,8%

Доля Alibaba в совместном предприятии AliExpress Россия составит 47,8%

Alibaba Group, Мегафон, Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявили о подписании обязывающей документации по созданию совместного предприятия в России и...
preview Сервисы Rambler Group интегрируются в экосистему Сбербанка

Сервисы Rambler Group интегрируются в экосистему Сбербанка

Сбербанк и Rambler Group заключили операционное партнерство, которое подразумевает включение в экосистему банка продуктов холдинга
preview Instagram представил новый рекламный формат – Branded Content Ads

Instagram представил новый рекламный формат – Branded Content Ads

Рекламодатели Instagram получили возможность продвигать органические брендированные посты как рекламу в лентах пользователей. Новый формат получил название Branded Content Ads
preview Facebook обновил инструмент для создания видеорекламы Video Creation Kit

Facebook обновил инструмент для создания видеорекламы Video Creation Kit

Facebook добавил новые функции в инструмент Video Creation Kit, который позволяет создавать мобильную видеорекламу из статичных изображений
preview В 2018 году российский рынок IT вырос на 17%

В 2018 году российский рынок IT вырос на 17%

В 2018 году российский рынок IT вырос на 17% по сравнению с 2017 годом, достигнув объема в 1,5 триллиона рублей