Сделка Яндекс.Такси с Uber будет закрыта в первой половине февраля

Яндекс уточнил срок закрытия сделки по слиянию сервиса Яндекс.Такси с Uber. В настоящее время стороны завершают подготовку, и ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине февраля.

Напомним, в июле 2017 года Яндекс объявил о слиянии своего сервиса такси с Uber в России, Казахстане, Азербайджане, Армении, Белоруссии и Грузии. К концу года компании получили все необходимые разрешения от регулирующих органов, в том числе от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

Uber и Яндекс инвестируют в новую компанию 225 миллионов и 100 миллионов долларов США соответственно, оценивая ее в 3,725 миллиарда долларов США. С учетом этих вложений и возможных корректировок на момент закрытия сделки, 59,3% компании будут принадлежать Яндексу, 36,6% — Uber, 4,1% — сотрудникам.

После закрытия сделки клиенты смогут пользоваться обоими приложениями и Яндекс.Такси и Uber, при этом у компаний будет единая база водителей и автомобилей.

Ранее, после одобрения от ФАС, предполагалось, что стороны закроют сделку после новогодних и рождественских праздников в январе 2018 года.

 

Источник: Yandex
preview Приложения Telegram и Telegram X пропали из App Store

Приложения Telegram и Telegram X пропали из App Store

В ночь на 1 февраля приложения Telegram и Telegram X по неизвестным причинам исчезли из магазина приложений App Store. Программы не находятся через поиск, скачать их невозможно
preview Telegram тестирует группировку каналов в единую новостную ленту

Telegram тестирует группировку каналов в единую новостную ленту

Мессенджер Telegram добавил в бета-версию десктопного приложения для macOS функцию группировки каналов в единую новостную ленту
preview ВКонтакте удалила девять «колумбайн-сообществ»

ВКонтакте удалила девять «колумбайн-сообществ»

Социальная сеть ВКонтакте, по требованию уполномоченных органов, удалила девять так называемых «колумбайн-сообществ», еще в четырех группах удалены посты с аналогичной...
preview Минэкономики предлагает отложить введение запрета на анонимность в мессенджерах

Минэкономики предлагает отложить введение запрета на анонимность в мессенджерах

Закон об идентификации пользователей мессенджеров, вступивший в силу 1 января 2018 года, до сих пор фактически не заработал
preview В Facebook и Instagram запретили рекламу ICO и криптовалют

В Facebook и Instagram запретили рекламу ICO и криптовалют

Новая политика Facebook запрещает размещение в социальной сети рекламы, связанной с криптовалютами и ICO
preview Роскомнадзор предлагает хранить никнеймы пользователей в базах данных

Роскомнадзор предлагает хранить никнеймы пользователей в базах данных

Базы данных об абонентах операторов связи следует пополнить информацией о никнеймах и мессенджерах, которые эти абоненты используют