Сделка между Amazon и Twitch официально завершена

25 сентября сделка по покупке сервиса видеостриминга Twitch интернет-рителейром Amazon была официально завершена. Об этом сообщило издание Re/code.

Cтоимость сделки составила $1,1 млрд. Это – самое крупное приобретение компании за весь период ее существования.

Представители Amazon объявили о достижении согласия в сделке по приобретению сервиса игрового видеостриминга Twitch в августе. Заявленная стоимость сделки составляла $970 млн. Специалисты расценили ее как очередной признак экспансии гиганта электронной коммерции на рынок видео-развлечений.

Сделка была осуществлена после многочисленных сообщений о возможной покупке Twitch корпорацией Google за $1 млрд. 

В числе претендентов на покупку сервиса также фигурировала компания Yahoo.

Google запускает новый функционал для создания мобильной медийной рекламы в GDN, AdMob и DoubleClick

Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые...

Pinterest запускает новый функционал отслеживания конверсий и улучшает таргетинг

Как известно, социальная сеть Pinterest недавно объявила о запуске нового функционала для рекламодателей, связанного с возможностью отслеживания конверсий и усовершенствованным...

Комбинация Yahoo-AOL не выведет компании на высокий уровень доходов от цифровой рекламы

На минувшей неделе активист фонда и инвестор Yahoo направил письмо CEO Yahoo Мариссе Майер (Marissa Mayer), предлагая ей исследовать «стратегическое объединение с AOL»

Search Agency: мобильные сайты ресторанов долго загружаются и не предоставляют опций для онлайн-заказов

Компания Search Agency представила результаты исследования удовлетворенности пользователей мобильным поиском в категории Рестораны и Кейтеринг (Mobile Experience Scorecard –...

IDC: маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% в 2014 году

В 2014 году маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% по сравнению с 2013 годом, доход – на 3,7%

Experian представил новый сервис OmniView

Experian Marketing Services представил идентификационный сервис в своей линейке продуктов Marketing Suite